Mango Office — лидер российского рынка виртуальных АТС и IP-телефонии, один из ведущих поставщиков SaaS-решений. входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний РФ. Первыми в России запустили виртуальную АТС (ВАТС).
Свыше 20 лет успешной работы, 55 000 предприятий являются клиентами сервиса. Каждый день с помощью Mango Office по всему миру совершается более 4 млн звонков. Показатель бесперебойности серверов достигает 99,99%. Располагает 24 дата-центрами.
Компания оказывает полный спектр услуг в области IP-телефонии.
Виртуальная АТС (с поддержкой до 1000 вызовов в очереди)
Управление функциями и каналами коммуникации в режиме одного окна. Гибкость — легко подключить удаленных сотрудников, телефонизировать филиалы, масштабироваться с ростом бизнеса. Входящие и исходящие звонки без ограничений. Аналитика — онлайн-отчеты предоставляют точные данные о звонках и продаж. Стоимость связи — от 300 руб/мес.
Интеграции
Собственная встроенная CRM, возможность интеграции со сторонними CRM и бизнес-приложениями: Битрикс24, «Мой склад», retailCRM, HelpDesk, ServiceDesk, Zendesk, 1C, «Мегаплан», Albato, сервис повышения конверсии EnvyBox и др.
Интеграции позволяют:
- удобно управлять звонками;
- вести историю общения в карточке клиента;
- звонить в один клик с любого устройства — IP-телефона, сотового телефона, ПК, ноутбука, планшета, смартфона;
- использовать умную маршрутизацию;
- автоматически обрабатывать обращения и сохранять информацию о клиентах, лидах, тикетах;
- вести запись разговоров;
- отправлять SMS, настраивать персонализацию рассылок;
- следить за качеством обслуживания клиентов;
- измерять эффективность рекламных кампаний и воронок продаж.
Что еще предлагает Mango Office
Виртуальные номера, номер 8800, IVR, речевая аналитика, коллтрекинг, мультиканальный чат, виджет обратного звонка, подключение стационарного телефона и SIM-карты к одному внутреннему номеру, поддержка пассивного SIP, бесплатный корпоративный мессенджер, унифицированные коммуникации, масштабирование, модернизация корпоративной телефонной связи, продажа/аренда оборудования и многое другое.
- богатый функционал и гибкая настройка виртуальной АТС;
- много готовых интеграций;
- хорошо работает техподдержка — отвечает быстро и качественно;
- тарификация подробная и понятная;
- сервис AutoProvision (AuP);
- есть бесплатные приложения.
Читайте также — зачем бизнесу нужна IP-телефония.
Как подключить ВАТС и организовать IP-телефонию
Виртуальная телефония настраивается за 15 минут. Вам нужно просто оставить заявку. Менеджер свяжется с вами, уточнит детали, ответит на интересующие вас вопросы и поможет подключиться. Через эту форму вы можете задать вопросы и по другим услугам компании.