Что такое УТП и как его правильно составить

Перенасыщенность рынка и высокая конкуренция заставляет бизнес искать эффективные способы, чтобы выделиться среди множества аналогичных предложений. Один из ключей к решению этой задачи кроется в создании уникального торгового предложения (УТП), которое сможет привлечь внимание и убедить потенциальных клиентов выбрать именно ваши товары или услуги. Что такое УТП и зачем оно нужно Уникальное торговое предложение — […]

Как сделать структуру сайта более эффективной? Краткая памятка

Создание эффективной структуры сайта — базовый элемент успешного веб-дизайна. Она не только помогает пользователям найти нужную информацию без лишних усилий, но и улучшает индексацию ресурса поисковыми системами. Чтобы создать удобную навигацию, важно учитывать несколько ключевых аспектов. 10 ключевых принципов для создания идеальной структуры сайта, которая служит интересам пользователей и отвечает требованиям поисковиков Этот минигайд из 10 […]

Штрафы за маркировку рекламы в интернете — а так ли все страшно?

Закон о маркировке рекламы в интернете (точнее, поправки к закону «О рекламе») вступил в силу 1 сентября 2023 года. Прошло больше полугода, интернет-сообщество подуспокоилось  и даже сложилась практика применения новой правовой нормы. Тем не менее много вопросов к этому законодательному акту остается и сегодня. Какие сообщения подпадают под правила? Кто несет ответственность? Что делать, если […]

Как зарабатывать в Телеграмме: реальные способы

В современном цифровизированном и роботизированном мире социальные медиаплатформы не только служат средством общения и развлечения, но и стали потенциальным источником заработка. Одной из таких платформ является Telegram, который предоставляет множество возможностей для создания дохода, в том числе и без вложений. Давайте посмотрим, как зарабатывать в Телеграмме новичку и не только. Telegram — источник заработка: самые […]

Тренды SEO в 2024 году: что нужно знать и учитывать при продвижении

SEO (Search Engine Optimization) — это процесс оптимизации сайта для повышения его видимости в поисковых системах, таких как Google*, Яндекс и другие. SEO помогает привлекать на сайт целевую аудиторию, увеличивать трафик, конверсию и продажи. Это динамичная и постоянно меняющаяся область, и специалисту требуется все время отслеживать изменения, изучать новые алгоритмы, адаптировать стратегию под актуальные тенденции […]

Тренды SMM 2024: что ждет нас в этом году?

Социальные медиа не перестают удивлять нас скоростью развития и нововведениями. Каждый год появляются новые платформы, форматы, инструменты и возможности для продвижения проектов, товаров, услуг и взаимодействия с аудиторией. SMM продолжает оставаться самым быстрым, прямым и честным способом коммуникации с потенциальными и существующими клиентами. Активное присутствие бренда в социальных медиа по-прежнему играет важную роль в общей […]

Что такое UTM-метки простыми словами за минуту

UTM-метки (аббревиатура от англ. Urchin Tracking Module) – это специальные фрагменты кода (теги), которые добавляются к URL-адресам (ссылкам). С помощью UTM-меток проще отслеживать и анализировать источники трафика. Говоря простыми словами, UTM-метки помогают собирать информацию и дают представление, откуда приходят посетители, на каких рекламных источниках они кликают и какие каналы приводят к конверсиям. Как выглядят UTM-метки […]

Пролистать наверх