Search engine optimization, SEO-оптимизация статей – это процесс, направленный на улучшение видимости отдельных веб-страниц и сайта в целом в результатах поисковой выдачи. Целью SEO-оптимизации статей является привлечение большего количества органического (естественного) трафика на веб-ресурс. Мероприятия по SEO-оптимизации включают целый комплекс взаимосвязанных действий. Ниже представлена краткая пошаговая инструкция-шпаргалка для оптимизации статей сайта. SEO-оптимизация статей: основные этапы […]
Воронка продаж — мануал по созданию автоворонки
В сфере бизнеса на партнерках один из главных инструментов – это автоматические воронки продаж, причем они активно используются не только авторами партнерок, но и партнерами. Автоворонка помогает подвести посетителя сайта/лендинга к нужному целевому действию (как правило, к покупке), превратив его из потенциального в реального клиента и отсеяв нецелевых пользователей. Технически она разбивает весь процесс на […]
Хитрости продаж: 12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге (инфографика)
Существует огромное количество хитростей для повышения продаж. Ученые изучили многие особенности человеческой психики, чем с успехом и пользуются маркетологи. Чтобы люди покупали товары и услуги, сегодня уже не нужно вкладывать огромные средства в рекламу и забрасывать клиентов спамом. Достаточно взять на вооружение некоторые приемы маркетинга, основанные на механизмах работы мозга (ума, мышления). Итак, хитрости […]
Тестировщик программного обеспечения — кто это такой, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать
Столько новых онлайн-специальностей появилось за последнее время – ориентироваться становится все сложнее и сложнее. О контент-менеджерах и таргетологах я уже рассказывала. Сегодня разберем еще одну профессию: тестировщик программного обеспечения – кто это такой, чем он занимается, что должен делать, сколько зарабатывает. А также узнаем, какие навыки и качества необходимы, чтобы устроиться на хорошую работу, и […]
Рубрика: Статьи
Статьи о заработке в интернете — на партнерских программах и не только, материалы о создании и продвижении сайта, нюансы работы в партнерках, сервисы, инструменты, инструкции, чек-листы и другие ценные материалы. Рубрика будет полезна как новичкам, только начинающим работать в партнерском маркетинге, так и тем, кто уже имеет результаты, но хочет добиться большего.