На какие темы публиковать посты в соцсетях – вторая проблема, требующая решения после того, как ответишь себе на вопрос «как оформить свой профиль». Сидишь и мучаешься: что бы такого написать, чтобы было нескучно и чтобы не показать себя профаном. Все, что приходит в голову кажется неподходящим: одна тема неинтересная, на другую не пишет только ленивый, третья вроде твоя, но ты до конца уверен, что хорошо в ней разбираешься.
Что ж, можно сидеть и дальше – ждать, пока аудитория уйдет к более смелому и менее стеснительному блогеру. Не поддерживаешь свою страничку или группу – всегда будешь в отстающих. Но есть вариант исправить ситуацию – начать писать! А вот и несколько идей для тем постов. Этими идеями можно пользоваться на постоянной основе.
Темы для постов: что писать в соцсетях
- Пишите о той области, где вы эксперт
Если вы специалист по продажам – пишите о работе с клиентами, техниках продаж. Семейный юрист – об алиментах, брачных договорах, других юридических вопросах и семейном праве. Специалист по недвижимости – о состоянии рынка, ценах на квартиры, подводных камнях оформления сделок. Это вам кажется, что все в теме. Если вы и еще несколько экспертов в ней разбираются, то ваши читатели – нет. К тому же у вас будет свой уникальный подход – если вы пишете посты сами, то вы все равно подаете информацию иначе, чем коллеги.
- Пишите о своем опыте
Людям нравятся истории, люди любят наблюдать за жизнью других – именно истории и кейсы вовлекают аудиторию, а если делать это на постоянной основе, вы просто «подсадите» своих подписчиков. Не нужно использовать только «сладкие» истории о том, какой вы суперкрутой молодец и как легко вам все удается. Так вы только отдаляете себя от своих подписчиков – они же обычные люди, покажите им свою «человечность»: не стесняйтесь рассказывать о своих промахах и ошибках.
- Пишите о проекте, который вы ведете
Если у вас есть проект, расскажите, почему вы его начали, с какими сложностями столкнулись на старте, какие ошибки допустили и как добились успеха, в чем его польза, какие проблемы он решает и т. д. Убьете двух зайцев – во-первых, развиваете аккаунт/группу, во-вторых, привлекаете потенциальных клиентов.
- Пишите о своей повседневной жизни
Пишите, чем занимаетесь помимо работы, куда ходите, что делаете, что происходит в вашей жизни. Такой контент может быть очень «вкусным», если, конечно, вы не полный ботаник. Разбавляйте новости постами типа «Встретил на улице белку, угостил орешками».
- Пишите о хобби
Ходите на танцы, играете в покер, любите готовить, обожаете театр – пусть ваша аудитория познакомится и с этой гранью вашей личности. Не нужно делать таких постов много, но и они должны быть.
Чередуйте познавательные и развлекательные посты. Но не стоит забывать, с какой целью вы ведете страничку или сообщество в социальной сети. Если это не просто времяпрепровождение, а бизнес-инструмент – вам нужны продажи, развитие личного бренда, раскрутка себя как эксперта, доход. А значит, каждая публикация должна еще на один пункт приближать вас к цели.
Тест «Сможете ли вы зарабатывать в интернете на своем хобби и знаниях»