Хитрости продаж: 12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге (инфографика)

хитрости продаж

хитрости маркетинга

ловушки мозга

приемы маркетинга

ловушки для мозга, которые помогают в продажах

 

Существует огромное количество хитростей для повышения продаж. Ученые изучили многие особенности человеческой психики, чем с успехом и пользуются маркетологи. Чтобы люди покупали товары и услуги, сегодня уже не нужно вкладывать огромные средства в рекламу и забрасывать клиентов спамом. Достаточно взять на вооружение некоторые приемы маркетинга, основанные на механизмах работы мозга (ума, мышления). Итак, хитрости продаж, которые помогут повысить продажи.

Хитрости продаж: 12 ловушек для мозга, которые стоит использовать

Затрагивайте эмоции

Мозг устроен так, что наибольшее влияние на наши решения оказывают эмоции — ощущения, которые мы испытываем при взаимодействии с разными объектами. Неосознанные реакции возникают намного быстрее, чем сознательные.

  • Скорость проявления внутренних ощущений — менее, чем 3 секунды.
  • Эмоциональный отклик появляется в 5 раз быстрее, чем осознание какого-либо факта/события.
  • Впечатления, основанные на эмоциях, остаются в памяти дольше, чем осознанные мысли.

Как использовать

Тема письма, заголовок поста или статьи должны быть такими, чтобы у пользователя появилось желание их открыть и прочитать. Здесь важно влиять на внутренние ощущения человека, используя слова и фразы, вызывающие эмоциональную реакцию: возбуждение, чувство легкого беспокойства или неотложности.

Мозг любит картинки? Создавайте сочные дизайны

Уму сложно устоять перед изображениями, особенно ярко мы реагируем на картинги, изображающие опасность, связанные с едой или сексом. Такую склонность можно использовать при работе с клиентами, однако здесь важно не переусердствовать.

  • Скорость обработки мозгом изображений в 60 тысяч раз (!) превышает скорость обработки текстового контента.
  • 90% обрабатываемой мозгом информации — это визуальная.
  • Понять и запомнить текст, включающий картинки, человеку проще, чем просто текст.

Как использовать

Люди меняются, сегодня намного реже читают письма и входящие сообщения, чем несколько лет назад. И с каждым годом эта тенденция усиливается. Эксперты советуют отправлять подписчикам письма, где нет текста (или его мало), но зато есть изображение, которое вызывает эмоциональную реакцию.

Картинки с лицами мозгу особенно нравятся

  • Способность распознавать лица заложена в человеке с самого рождения.
  • Область мозга, которая отвечает за обработку визуальных образов, находится совсем рядом с зоной, отвечающей за эмоции.
  • Притягивают внимание любые картинки, но изображения с детскими лицами, действуют особенным образом, вызывая чувстсва нежности, умиления и тому подобные.

Как использовать

Управляйте действиями, используя картинки, на которых изображены люди. Добавив в пост, статью или письмо фото человека, это вызовет эмоцию и приведет к определенным действиям подписчиков и пользователей. Маркетологи считают, что особенно эффективен крупный план. Как показывают исследования трекинга, человек неосознанно начинает смотреть в ту же сторону, куда направлен взгляд модели на фото. Оказывается, мы настолько предсказуемы. Так что хитрости продаж, которые используют особенности человеческих реакций, не так уж и хитры — просто основываются на хорошем знании психологии и физиологии.

Цвет имеет значение!

Вы удивитесь, но важнее не то, как товар выглядит, а его цвет. На разные цвета мозг реагирует по-разному: одни он считает приятными и безопасными, другие вызывают беспокойство и прочие негативные реакции.

  • От 62 до 90% впечатления, вызванного товаром, зависит от цвета последнего.
  • Считается, что желтый цвет вызывает чувство тревоги.
  • А голубой — доверие.

Как использовать

Тестируйте! Люди разные, какой эффект окажет тот или иной цвет на конкретного потребителя или всю вашу целевую аудиторию, не предскажет даже самый крутой специалист по маркетингу, знающих все хитрости продаж и рекламы. Поэтому очень важно тестировать. Серия тестов поможет вам изучить клиентов и понять, как именно они реагируют на выбранную вами цветовую гамму. Возможно, к максимальной конверсии вас приведет какой-нибудь замысловатый цвет иудина дерева, испуганной мыши или просто серо-буро-малиновый.

 

Поделиться в социальных сетях

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные материалы на email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх