Конкуренты как на ладони!

Youtube последнее время радует нововведениями. Конечно, не все они принимаются сразу — некоторые вызывают многочисленные споры, как, например, новая Творческая студия. Но со временем народ успокаивается и уже объективно смотрит на вещи — и оказывается, что многие новинки не так уж и плохи. А скорее наоборот — очень ускоряют и облегчают работу с каналом.

Я тут немного забросила я свой Ютубчик и давно ничего не публиковала — полностью меняю концепцию, а это не такой быстрый процесс, как бы хотелось. В общем, давненько не заглядывала к себе в «Ютуб-мастерские», а сегодня захожу на один из своих каналов — а там очередные изменения. Причем весьма приятные и полезные. А вы знали, что в аналитике YouTube появился новый отчет «Другие каналы, которые смотрят ваши зрители»?

Если зайти с компьютера или ноутбука в творческую студию и в «Аналитике» выбрать раздел «Аудитория»,  теперь можно видеть, какие еще каналы, кроме вашего, смотрела аудитория за последние 28 дней. Кто-то писал, что можно узнать данные и за 7 дней, но у меня почему-то выдает только 28. Впрочем, это особой роли не играет.

Чем же хороша функция «Другие каналы, которые смотрят ваши зрители»?

  • Во-первых, лучше узнаешь свою аудиторию — ее интересы и предпочтения. И, соответственно, может использовать это в своих «корыстных» целях.
  • Во-вторых, теперь не нужно искать конкурентов, чтобы проанализировать. Достаточно зайти в этот отчет и — вот они, все как на ладони. Смотрим, что у них хорошо заходит, какие темы и типы контента пользуются наибольшей популярностью, в каком стиле снимают, подсмотреть фишечки — короче, узнать, чем же они так приглянулись нашей аудитории и как мы можем улучшить свои видео.

Думаю, если собирать эту информацию в течение нескольких месяцев и анализировать ее, можно сделать выводы о том, как интересы аудитории меняются и подстраиваться под эти изменения, а возможно, даже предвосхищать их.

Да, и раз мы знакомы с нашими конкурентами, есть шанс превратить их в друзей и единомышленников. Если тема общая, почему бы не сделать что-нибудь совместное? Более крупные, чем ваш, Ютуб-площадки вряд ли пойдут на бесплатное сотрудничество, а вот каналы примерно такого же уровня могут и согласиться — ведь это пойдет на пользу обеим сторонам. Как идея вам, если думали насчет коллаборации.

Вот такая новость от Ютуба, о которой мы с вами теперь знаем…

Кстати, если вы только начали вести свой канал, проверьте правильность настроек по этому чек-листу.

 

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх