Новая полезность для всех, кто заботиться о трафике на свои ресурсы, но категорически не хочет использовать для привлечения подписчиков и клиентов платные методы. Бесплатный трафик — где его взять? На самом деле ничего загадочного нет — в интернете существует множество бесплатных способов привлечения трафика. А трафик нужен всем. Если вы работаете в интернете и до сих […]
6 ресурсов для привлечения бесплатного трафика: основные плюсы и минусы
Как привлекать трафик — один из тех вопросов, с которыми сталкивается каждый, кто решил развивать бизнес в интернете. Если вы, как и я, занимаетесь партнерками, то наверняка и для вас это актуально. А вы знаете, что существует довольно много способов привлечения бесплатного трафика? Вот лишь несколько самых популярных: собственный сайт, вКонтакте, канал в Youtube, Яндекс.Дзен, […]
В чем секрет рассылок, которые продают
Сегодня речь пойдет о том, о чем нужно помнить, когда пишешь письма для рассылки. Поделюсь небольшим секретом продающего письма и расскажу о некоторых бесплатных способах создания подписной базы. Опытные партнеры, конечно, все это знают, а вот новичкам будет полезно. Секрет продающего письма для рассылки Рассылка – один из главных источников вашей прибыли. Но если вы […]
Чек-лист проверки настройки и оптимизации видео для Youtube
Вы записываете и публикуете видео, но количество просмотров и аудитория канала не растет?.. Создавая и загружая ролики, особенно в начале своей творческой карьеры на Ютубе, можно упустить из виду очень важные моменты, которые сводят всю предварительную работу на нет. Этот небольшой чек-лист, состоящий из 7 основных пунктов, даст возможность проверить, все ли правильно с настройками […]
Рубрика: Продвижение
Создать собственный сайт — только половина дела. Чтобы он приносил прибыль, необходимо его правильно оптимизировать и продвигать. Продвижение сайта — целое искусство, которым нужно овладевать постепенно. Но, если вы готовы прилагать усилия, то результат не заставит себя долго ждать.
Для чего нужно продвигать свой сайт
Если говорить простыми словами, то схема продвижения выглядит примерно так.
Вы настраиваете сайт и публикуете контент. Сайт индексируется и попадает в поиск. По ключевым словам его находят интересующиеся данной темой пользователи. Они изучают информацию. Если она оказывается полезной и сайт понравился — оказался удобным и понятным, посетители подолгу задерживаются на нем, возвращаются снова, а также делятся ссылками на ваши статьи в соцсетях. Поисковый робот за всем этим наблюдает и при хорошем раскладе начинает потихоньку поднимать ресурс в поиске. Его видит большее количество пользователей, увеличивается посещаемость, робот отслеживает изменения, видит интерес аудитории к ресурсу, выдает его чаще — и вуаля — ваш сайт в ТОПе.
Описание, конечно, примитивное, однако схематично передает то, как происходит продвижение. Естественно, здесь есть куча технических и прочих нюансов, требующих тщательного изучения, внедрения и тестирования. Именно о таких нюансах я и рассказываю на своем сайте Stepvweb.ru. Рассказываю простыми словами, так, чтобы было понятно даже тем, кто только начал прикасаться к теме сайтостроения и продвижения.
На моем сайте вы найдете много интересных статей, касающихся продвижения интернет-ресурса:
- какие технические настройки необходимо сделать на сайте перед запуском;
- как произвести SEO-оптимизацию;
- какие инструменты использовать для продвижения;
- как вывести сайт в ТОП-10 поисковой системы;
- какие особенности имеет продвижение сайтов разной тематики — интернет-магазинов, информационных ресурсов, блогов и т. д.;
- что делать, чтобы увеличить посещаемость;
- какие способы удержания аудитории лучше применять сегодня;
- какие методы продвижения актуальны в 2021-2022 гг и дают максимальную эффективность.