Как сделать email-рассылки более эффективными? Вопрос непростой. Не могу сказать, что у меня есть на него окончательный ответ, но зато могу предложить 5 своих правил, которыми я руководствуюсь, работая с подписной базой.
Этот небольшой список адресован в первую очередь тем, кто занимается партнерками. Но и в других нишах рассылки строятся на тех же принципах — просто учитывается специфика темы. Так что он может вам пригодиться, даже если ваше направление деятельности не связано с партнерским маркетингом. Составляла на основе своего печального опыта и рекомендаций коллег, которые собаку съели на рассылках.
5 правил эффективной email-рассылки
1. Регулярность
Не забывайте о своих подписчиках, иначе они забудут о вас. Отправляйте письма хотя бы один-два раза в неделю. В то же время не стоит перебарщивать с количеством писем. Не надо спамить своих подписчиков, забрасывая их сообщениями — в день достаточно одного письма. Иначе произойдет выгорание подписной базы – подписчики перестанут открывать письма, а то и вовсе начнут отписываться.
Да, и старайтесь не повторяться – однотипные сообщения быстро наскучат вашей аудитории.
2. Ценность
Давайте пользу. Это могут быть короткие советы, но они должны действительно быть ценными для ваших подписчиков. Например: небольшая инструкция, советы по выбору партнерской программы, личный опыт, ошибки, которые вы допустили, подборка сервисов для работы. Задача каждого письма – помочь решить какую-то отдельную очень маленькую проблему.
3. Рекомендация
Включайте в свои письма ссылки на партнерские продукты, подходящие по тематике. Не забывайте, что вы зарабатываете деньги, а подписная база – ваш главный ресурс, и без таких рекомендаций ваш заработок будет стремиться к нулю.
4. Отписка
Давайте подписчикам возможность отписаться. И не нужно заставлять людей проходить круги ада, чтобы отключиться от вашей рассылки: искать ссылку на отписку, писать вам письмо, чтобы вы вручную удаляли подписчика из базы, отвечать на кучу ненужных вопросов и т. п. Процедура должна быть понятной, простой и не занимать много времени. Лучше если это делается в один, максимум два клика. А ссылку на отписку обязательно добавляйте в каждое письмо – во многих сервисах рассылки это делается автоматически.
Постарайтесь выделиться на фоне других авторов рассылок. Придумайте свои фишки, оформляйте письма в едином ключе – одним словом, станьте узнаваемым. Пусть у вас будет собственный «фирменный» стиль.
Надеюсь, эти небольшие правила помогут вам сделать email-рассылку более эффективной. Ну а если вы хотите пойти дальше и превратить ее в мощный инструмент партнерских продаж, вам пригодится этот курс (забирайте по ссылке с грандиозной скидкой):
Большой интенсив «Ваша денежная рассылка»
Автор — Юлия Е.