5 коротких советов для начинающих ютуберов

Не пытайтесь сразу раскручивать несколько каналов Создали канал – раскрутите его и только потом начинайте работу над следующим. Не переключайтесь на другой канал, пока «старый» не достиг серьезных показателей. Если вы будете «прыгать» с канала на канал, хороших результатов нигде не добьетесь, скорее всего, в итоге забросите оба. Развитие Ютуб-канала – это труд, ежедневный, кропотливый, […]

Чек-лист проверки настройки и оптимизации видео для Youtube

Вы записываете и публикуете видео, но количество просмотров и аудитория канала не растет?.. Создавая и загружая ролики, особенно в начале своей творческой карьеры на Ютубе, можно упустить из виду очень важные моменты, которые сводят всю предварительную работу на нет. Этот небольшой чек-лист, состоящий из 7 основных пунктов, даст возможность проверить, все ли правильно с настройками […]

Приветственная серия писем для автоворонки в партнерских продажах: что писать новым подписчикам – примеры идей

Автоматическая воронка без приветственных писем то же самое, что магазин без товара, но с удачно оформленной витриной. Красивая витрина (в нашем случае лид-магнит) людей привлекла, они заходят, смотрят — и уходят,  потому что дальше им ничего не предложили. Чтобы с нашей автоворонкой такого не происходило и подписчик остался с нами, после того он подписался и […]

Как новичку выделиться на фоне конкурентов в партнерке

Автор партнерской программы, в которой вы участвуете, запускает новый продукт. Ура! Есть возможность хорошо заработать и даже получить ценный приз. Но что обычно делают новички, узнав о партнерском запуске? Начинают действовать неправильно, используя те же схемы заработка, что и другие участники партнерки. 3 серьезных ошибки начинающих Гонят трафик на лендинг автора (через рекламу, свой блог, […]

Правило 5 вопросов: решаем любую проблему за 10 минут

Когда возникает какая-то проблема, мы хотим понять причину, из-за которой она появилась в нашей жизни. В компании «Тойота», с легкой руки основателя Сакити Тойоды, для поиска решения проблем используют невероятно простую и при этом очень эффективную методику – правило 5 вопросов. Чем хороша методика «5 почему» Техника проста и универсальна – она подходит не только […]

13 примеров бонусов для страницы благодарности

Страница благодарности, примеры которой вы можете увидеть на картинках ниже (картинки кликабельны), – это специальная страничка, куда перенаправляется пользователь после подписки на лид-магнит (какой-то бесплатный продукт). Это очень важный элемент автоворонки, и сегодня мы поговорим о том, какие возможности она дает. С подробным мануалом по созданию автоворонки можно ознакомиться здесь. Как это работает Когда посетитель […]

Как создать 3D-коробку (3D-обложку) за 5 минут

Для лендинга, подписной страницы или баннера на сайт часто требуется красивое изображение упаковки курса, диска, книги или другого инфопродукта. Работать с плоскими картинками проще, однако наиболее привлекательно выглядят объемные трехмерные обложки, или 3D-коробки. Если вы никогда не занимались созданием таких картинок, это может показаться вам очень сложным. Возможно, так оно и есть, если рисовать все […]

Пролистать наверх