Как новичку выделиться на фоне конкурентов в партнерке

неправильная схема заработка в партнерках

Автор партнерской программы, в которой вы участвуете, запускает новый продукт. Ура! Есть возможность хорошо заработать и даже получить ценный приз. Но что обычно делают новички, узнав о партнерском запуске? Начинают действовать неправильно, используя те же схемы заработка, что и другие участники партнерки.

3 серьезных ошибки начинающих

  1. Гонят трафик на лендинг автора (через рекламу, свой блог, сообщество в соцсети). Это первая и главная ошибка, которая оставляет их без подписной базы – все подписчики уходят к автору партнерки.
  2. Используют без изменений шаблоны писем и баннеры, взятые у автора. Это вторая серьезная ошибка, лишающая шансов не только на награду, но и на хороший заработок. Конкуренция на старте продаж нового продукта зашкаливает, и здесь очень важно быть не как все – выделится среди конкурентов, действуя нестандартно.
  3. Делают слишком мало касаний по своей подписной базе – 1-2 стандартных сообщения и все. Если до запуска есть время, лучше его использовать более эффективно.

Что делать: 7 способов выделиться и увеличить заработок на партнерке

Можно убить сразу двух зайцев: набрать себе подписчиков и заработать. Если немного отступить от шаблонной схемы. Есть несколько вариантов действий.

1. Продаем что называется в лоб. Создаем свою полезную бесплатность (чек-лист, текстовый отчет, инструкцию, список и т. п.), делаем небольшую автоворонку, где за подписку отдаем эту бесплатность, а на странице благодарности и в первом письме – рекомендуем уже партнерский бесплатный продукт, который, как правило, предлагается на входе в автоворонку при любом запуске. Или сразу пиарим платный. Добавляем в авторассылку несколько писем, где плавно подводим подписчика к партнерскому предложению.

Правильная схема заработка в партнерках принесет больше денег

 

2. Изменяем баннеры – создаем свои картинки, которые будут отстраивать нас от конкурентов. Используем в рекламе, на сайте, в сообществе. Редактировать картинки проще всего в canva. Как создавать 3D-обложки, читайте здесь (баннеры создаются по аналогии).

3. Вносим изменения в шаблонные письма/сообщения с учетом особенностей своей аудитории и только после этого начинаем рассылку. Некоторые новички (да и не новички) рассылают письма по своей базе прямо от имени автора, что не особенно хорошо для выстраивания доверительных отношений — такие письма вызывает у подписчиков по меньшей мере недоумение.

4. Увеличиваем количество касаний, рассматривая партнерский продукт под разными углами.

5. Совершенствуем автоворонку. Например, создаем опрос или тест (квиз) на тему партнерского оффера, плавно подводящий человека к тому, что у него есть незакрытая проблема, а это предложение может ее закрыть. Плюс квиза в том, что он совершенно не воспринимается как реклама, но при этом очень хорошо способствует вовлечению.

 

Пример приглашения пройти тест

6. Предлагаем полезный бонус от себя – он может быть простым, но обязательно должен быть «в тему». Нажмите на картинку, чтобы увидеть пример письма с бонусом. Что можно использовать: какой-то материал, который будет усиливать и дополнять партнерский продукт — небольшой сборник шаблонов, чек-лист, интеллект-карту и т. д. На картинке (кликабельна) — пример письма с рекомендацией и подарком.

 

7. Если уже знакомы с продуктами автора, снимаем видео или пишем текстовый отзыв, где рассказываем, почему нужно идти на обучение именно к этому автору, что он дает, какие мы получили результаты.

О том, как снимать качественные видео в разном формате (необязательно присутствие в кадре), читайте в этой книге. Это уникальное руководство, которое раскроет все нюансы видеосъемки — от постановки света до монтажа, а также знакомит с разными способами монетизации видео.

Перечисленные варианты отстройки от конкурентов подходят как во время партнерских запусков, так и для продвижения партнерок в обычном режиме.

Напишите в комментариях, какие схемы и приемы вы используете или будете использовать, чтобы выделиться на фоне конкурентов и увеличить заработок в партнерках.

Чтобы быть в курсе новостей, подпишитесь на рассылку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *