6 ресурсов для привлечения бесплатного трафика: основные плюсы и минусы

Как привлекать трафик — один из тех вопросов, с которыми сталкивается каждый, кто решил развивать бизнес в интернете. Если вы, как и я, занимаетесь партнерками, то наверняка и для вас это актуально. А вы знаете, что существует довольно много способов привлечения бесплатного трафика? Вот лишь несколько самых популярных: собственный сайт, вКонтакте, канал в Youtube, Яндекс.Дзен, Инстаграм*, Тик-ток.

Какой из них лучше использовать для продвижения своих и партнерских продуктов? И почему? Давайте кратко пробежимся по достоинствам и недостаткам каждого. Если мы что-то пропустили, пишите в комментариях.

Где брать бесплатный трафик

Свой сайт

  • Плюсы: при грамотной оптимизации обеспечивает постоянный поток бесплатного трафика.
  • Минусы: долго, для многих сложно технически, нужно разбираться в SEO, уметь писать тексты, долго ждать первых существенных результатов (минимум 3-4 месяца, если все правильно делать, в противном случае — потребует год и больше).

Канал в Ютубе

  • Плюсы: можно получить огромный поток трафика совершенно бесплатно, возможность монетизировать канал.
  • Минусы: нужно уметь снимать интересный контент, настраивать и оптимизировать видео; четко понимать, как действовать, чтобы канал развивался; первые результаты получаете через 5-6 месяцев.
Кстати, если у вас уже есть Youtube-канал, но на нем мало подписчиков и он плохо развивается, возможно, дело в неправильных настройках и оптимизации. Скачайте этот бесплатный чек-лист, чтобы проверить.

Яндекс.Дзен

  • Плюсы: если контент хороший, можно достаточно быстро развить свой канал, есть возможность подключить монетизацию и получать дополнительно к комиссионным от партнерок доход от самого Дзена.
  • Минусы: нужно уметь находить актуальные темы и писать так, чтобы статьи набирали популярность; есть информация, что каналы нередко без причины блокируются; большая конкуренция во многих нишах; нелояльная аудитория.

Инстаграм*

  • Плюсы: просто и удобно (если вам комфортно работать со смартфона), большое количество пользователей — можно найти свою целевую аудиторию.
  • Минусы: очень высокая конкуренция, трудно продвигаться (бесплатно — уже практически невозможно), ограничения на добавление сторонних ссылок.

Тик Ток

  • Плюсы: если ваша тема «зайдет», можно очень быстро набрать подписчиков.
  • Минусы: в основном нецелевая аудитория, нет возможности добавлять активные ссылки на сторонние сайты; не очень понятны алгоритмы продвижения.

вКонтакте

  • Плюсы: можно найти целевую аудиторию для любых продуктов (кроме B2B); можно раскрутить бизнес-страницу быстро; много инструментов для продвижения.
  • Минусы: большая конкуренция; нужно иметь представление, как привлекать трафик бесплатными методами, чтобы не быть забаненным.

Если хотите разобраться в вопросах привлечения подписчиков с помоью вышеперечисленных ресурсов, а также из других источников, как это технически реализовать, рекомендуем для изучения этот интенсив «Более 60 способов бесплатной рекламы, которые работают безупречно» . А если вы по-настоящему серьезно задумываетесь о партнерских продажах как о бизнесе, то вам подойдет курс «Свое дело на партнерках».

Успехов вам и высоких доходов!

*Соцсеть запрещена в РФ

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх