Когда я только начала заниматься партнерскими программами, точнее, думала начинать, мне многое было не вполне понятно, например, где брать эти самые партнерки. Если у вас тоже есть такая проблема, читайте дальше – в этой статье я расскажу, как искать партнерские программы для заработка, а также дам ссылки на ресурсы.
Содержание
Как найти партнерскую программу: 8 способов поиска
Способ 1. Сайты/блоги по партнеркам
Если вы изучаете информацию по партнерскому маркетингу, наверняка вам уже встречались сайты, блоги и другие интернет-площадки, посвященные этой теме. Вам нужно просто внимательно изучить контент такого сайта: о каких ПП пишет автор, что рекламируется в баннерах, в статьях, рассылке, мессенджерах и т. д.
Способ 2. Ютуб-каналы
Аналогично первому способу – находим каналы в Youtube, авторы которых занимаются партнерским маркетингом и смотрим, что рекомендуется в описании к видео. Заносим интересные партнерки в свой «кондуит».
Способ 3. Специализированные каталоги
В интернете есть специальные каталоги-агрегаторы, где собраны партнерские программы разных авторов на разные темы. Искать очень удобно, поскольку все ресурсы отсортированы по категориям.
Вот список актуальных каталогов:
Способ 4. Тематические форумы
На форумах по заработку в интернете тоже можно найти партнерские программы, а заодно и отзывы почитать. Минус этого способа в том, что на этих ресурсах мало информации об инфобизнесовых ПП, в основном пишут о товарных партнерках, тизерных, реферальных программах сервисов, банков, интернет-магазинов и т. д.
Прилагаю небольшой список таких форумов:
Способ 5. Поиск в Гугло-Яндексе
Не стоит забывать и о самом простом способе поиска – через Яндекс или Google. Набираем в поисковой строке «партнерские программы» или «каталог партнерских программ» и смотрим выдачу.
Работать с таким документом очень удобно – все ссылки под рукой и ничего не теряется. А хранить документ можно в интернете, например, в Google-докс – доступ к нему есть в любом месте и в любое время. Всегда можно что-то удалить, добавить, отредактировать. Пример шаблона забирайте здесь.
Способ 6. Конкретизация поиска
Если вам нравится какой-то определенный автор, вы можете точно так же набрать в поиске его имя и добавить «партнерская программа». Например, я таким образом нашла партнерку Петра Панды, у которого есть хорошие курсы по копирайтингу. Мне он был интересен как авторитетный копирайтер и я хотела знакомить своих подписчиков с его материалами.
Еще один метод – искать по конкретной теме или названию компании. Пример: «партнерская программа по эзотерике», «партнерская программа туризм», «партнерки по здоровью», «партнерская программа Озон», «партнерка [название площадки]» и т. д. Так можно искать и реферальные программы хостеров, сервисов email-рассылки, бирж фриланса и пр.
Для поиска партнерок, предлагающих инфопродукты, в основном я использую эти способы. Но если вы захотите работать с другими тематиками, вот еще 2 варианта, как искать партнерские программы.
Способ 7. Покупки в интернете
Сейчас очень многие интернет-магазины, сайты и сервисы делают свою партнерку. И наверняка вы уже на таких сайтах что-то покупали или заказывали сами: книги, бытовую технику, косметику, одежду, курсы… Чтобы зарегистрироваться в партнерке, заходите на сайт продавца и ищите соответствующую ссылку. Располагается она, как правило, в подвале сайта или в личном кабинете, а называться может по-разному:
- приведи друга;
- партнерам;
- партнерская программа;
- реферальная программа;
- программа вознаграждения и т. д.
Или раздел «Друзьям», «Бонусы», как в банках:
Способ 8. CPA-сети
CPA – модель интернет-маркетинга, при которой веб-мастер получает вознаграждение за конкретные активности посетителей, которых он привел на сайта рекламодателя (cost per action – оплата за действие): за регистрацию, заявку, покупку, просмотр видео, установку программы и др. А CPA-сети – это сервисы-посредники, которые соединяют рекламодателей (онлайн-магазины, финансовые организации и пр.) и веб-мастеров, которые зарабатывают на трафике.
CPA-сети обычно предоставляют вебмастерам различные инструменты для размещения рекламных предложений. Вам нужно зарегистрироваться на площадке, выбрать оффер, получить ссылку и рекламировать ее на своих ресурсах в интернете.
Вот список популярных CPA-сетей
Принцип работы у CPA-площадок одинаковый, отличается набор инструментов, требования к партнерам и трафику, ограничения, выбор офферов, удобство работы в личном кабинете.
Заключение
Итак, вы отобрали программы, которые показались вам интересными. Остается вопрос, как же разобраться во всем этом многообразии, исключить некачественные партнерки и оставить только те, которые принесут реальную прибыль. Чтобы упростить вам задачу, делюсь чек-листом, который я составила для себя и постоянно им пользуюсь. В нем перечислены критерии, на которые нужно ориентироваться, и даны небольшие комментарии. Переходите по ссылке и забирайте: чек-лист «Как выбрать хорошую партнерку».
Партнерские программы есть практически в любой интернет-нише, и способов найти их немало. Возможно, какие-то я упустила из виду. Если это так, напишите в комментариях, как вы ищете партнерки для заработка.