Партнерки для новичков — самые часто задаваемые вопросы

Новый формат публикаций — с ответами на вопросы по партнеркам и смежным направлениям интернет-бизнеса. Начнем с самых частых вопросов, которые задают новички. А дальше — как дело пойдет.

Если вам такой формат понравится, поддержите идею комментариями. Буду признательна, если поделитесь ссылкой на эту статью в соцсетях.

А свои вопросы можете направлять через комментарии или на email admin@stepvweb.ru

 

Вопрос-ответ о партнерках

 

— Надо ли мне покупать платный продукт автора, чтобы работать в партнерской программе? 

Это идеальный вариант. Если вы приобретете продукт, изУчите сами и начнете использовать полученные знания, вы будете понимать его сильные и слабые стороны, варианты применения, результаты, которые он приносит. Вам будет значительно проще его рекомендовать своим подписчикам.

Однако покупать продукт для работы в партнерской программе, как правило, не обязательно (хотя сейчас некоторые владельцы партнерок делают их закрытыми, регистрируя только тех, кто стал клиентом). Вы можете ознакомиться изучить бесплатные продукты, которые есть у автора, пообщаться с ним, если такая возможность есть, ознакомиться с отзывами в интернете и составить представление о качестве создаваемых им курсов и тренингов, о том, как осуществляется поддержка покупателей и так далее.

 

— Сколько партнерок брать в работу, если я только начал этот бизнес?

На первых порах лучше не разбрасываться на большое количество партнерских программ. Возьмите 1-2 партнерки и добейтесь результата. А когда пойдут продажи, начинайте постепенно увеличивать количество партнерок.

 

— Я работал в продажах на холодном рынке, нас учили предлагать товар прямо и продавать агрессивно, настаивая на покупке. В интернет-продажах, в частности в партнерском маркетинге, это работает?

Время меняется. Я не уверена, что даже в офлайне такой подход сейчас актуален. В онлайне ни агрессивные продажи, ни продажи в лоб уже не работают (возможно, в каких-то отдельных нишах — да, в целом — нет) или приносят очень слабый результат. Продажи без навязывания, через контент, продающие письма, экспертность — вот тренд современного инфобизнеса.

 

— Тогда какие методы и приемы продаж лучше использовать в партнерском маркетинге в 2021 году?

Автоворонки продаж, контентные воронки, геймификация, чат-боты — все это становится все более актуальным. Но никакие технические инновации не помогут, если у вас нет трафика, нет аудитории или она вам не доверяет и не видит ценность ваших рекомендаций.

Сейчас люди хотят покупать у людей, причем у тех, кто имеет авторитет. Поэтому необходимо позаботиться о создании доверительных отношений, о позиционировании себя как эксперта, о выстраивании того, что называется личным брендом. Если ваша аудитория будет видеть в вас человека знающего, разбирающегося в вопросе, готового помогать и давать полезный контент, она будет прислушиваться к вашим рекомендациям.

Агрессия и продажи в лоб ушли в прошлое. Сейчас бизнес в интернете становится все более экологичным. Онлайн-предприниматели все чаще используют принцип win-win, когда выигрывают все. Если говорить о партнерках, то и здесь применение такого подхода приводит к взаимной выгоде:

  • у автора растут продажи, увеличивается популярность;
  • вам как партнеру выплачивается комиссионное вознаграждение;
  • покупатель получает знания или ценную информацию.

 

— Можно вкратце описать схему продаж в партнерках?

Есть два варианта работы: первый — вы ведете трафик на партнерский лендинг; второй — вы привлекаете подписчиков через свои подписные страницы со своими лид-магнитами (бесплатностями), а уже потом, через рассылку, рекомендуете партнерские продукты. Подробнее о преимуществах и недостатках этих схем читайте в этой статье.

2 схемы продаж в партнерках: быстрая и правильная

 

— Я правильно понимаю, что придется использовать платную рекламу для продвижения партнерок?

Не только платную. Существует много возможностей привлекать трафик бесплатно. Просто они работают медленнее, чем платные: потребуется больше времени на то, чтобы увидеть ощутимые результаты. Какие это возможности? Во-первых, собственные ресурсы, такие как сайт или блог, во-вторых, сообщество во вКонтакте, Фейсбуке, канал в Youtube, Яндекс.Дзен и другие.

На самом деле, я бы не советовала сразу с нуля использовать платные методы привлечения трафика. Если вы новичок, лучше начинать с бесплатных, а уже потом, когда вы освоитесь и будете понимать, как устроены партнерки, переходить к рекламе.

 

 — Работает ли бесплатный трафик?

Да, когда есть своя платформа – то есть вы предварительно потрудились и создали свои ресурсы – блог, базу, развиваете Ютуб-канал и соцсети, собираете вокруг себя лояльную аудиторию единомышленников, люди видят в вас человека, который им приносит ценность, пользу и близкий по духу.

Если говорить о таком бесплатном трафике, ссылки в чужих группах и на личных страничках, спам под видео на Ютубе, попытки пропихнуть свою ссылку на тематическом форуме, то это бесполезная трата времени. Хотите получать трафик бесплатно тогда вы должны прежде что-то отдать взамен: например, поделиться ценным контентом, оказать помощь, взять на себя какую-то часть работы, если договариваетесь о взаимном партнерстве с автором посещаемого ресурса.

 

— Где брать партнерские программы? Как выбрать нормальную?

Чтобы выбрать партнерку, можно воспользоваться специальными площадками — агрегаторами партнерских программ.

8 способов найти партнерку для заработка

Могу сказать, как я ищу партнерки. Прежде чем начинать работу с ПП, я изучаю условия. Здесь нужно быть очень внимательным. Некоторые авторы ставят определенные ограничения на выплаты. Это может быть накопленная сумма комиссионных — от 1000, 3000, 5000 рублей, обязательная покупка партнером платного курса или что-то другое.  Обязательно читаю отзывы в интернете, если они есть. Скачиваю и изучаю бесплатный продукт или несколько продуктов.

Кроме того, связываюсь с автором и задаю какой-нибудь вопрос о партнерской программе, например, об актуальности курсов, уточняю, по первому или последнему клику работает программа, когда и куда осуществляются выплаты, есть ли поддержка для партнеров и тому подобные. Если автор или его помощники не отвечают (или ответа приходится ждать неделями), с такой ПП я не работаю. Авторы, заинтересованные в сотрудничестве, обычно хорошо идут на контакт, а если обратной связи нет, очевидно, что в будущем с такой партнеркой могут возникнуть проблемы.

Это процесс не быстрый, но в конечном итоге он экономит силы, время и даже деньги. Я берегу свою подписную базу и не хочу рекомендовать подписчикам продукты, которые уже сняты с продажи или не отличаются качеством. Если у вас нет желания все это проходить самим, можете воспользоваться моими наработками. Напишите мне на email admin@stepvweb.ru и я пришлю вам список проверенных партнерских программ, с которыми я работаю.

 

— Получится ли у меня, если у меня нет опыта и я новичок?

Все когда-то с чего-то начинали… Вспомните, когда вы пришли на свою первую работу, вы тоже были новичком, но со временем вы разобрались в нюансах, все изучили и стали профессионалом. В партнерском маркетинге то же самое — сначала ты новичок, который ничего не понимает и у которого каша в голое, потом потихоньку все раскладывается по полочкам и приходит ясность.

 

Если вы рассматриваете это направление или даже сделали первые шаги в изучении партнерских программ, вам будет полезна книга-инструкция «Как устроен заработок на партнерках. Введение в партнерский маркетинг».

 

Естественно, как в любой другой области, здесь тоже нужно постоянно развиваться и следить за новинками — суть партнерок остается прежней, но меняются приемы, появляются технологии, новые инструменты, фишки и так далее. Чтобы быть успешным и конкурировать нужно постоянно быть в курсе изменений.

К примеру, еще недавно мало кто использовал в партнерках такой мессенджер, как Telegram, а сегодня для многих интернет-предпринимателей он перешел в разряд одного из главных инструментов продвижения. ВКонтакте тоже обделен вниманием, хотя, как показывает практика, эта социальная сеть тоже может приносить хороший доход с партнерок.

Для начинающих есть два пути: первый — изучать все самостоятельно с нуля, второй — пройти обучение у опытного наставника, желательно не просто какой-нибудь базовый тренинг, а полноценный курс с поддержкой автора. Сразу скажу, второй гораздо проще, быстрее и дает значительно более хорошие результаты. Могу это утверждать, поскольку начинала я как раз самостоятельно и у меня ничего не получалось в течение долгого времени — не было четкой системы и понимания, как и что делать. Только после прохождения нескольких тренингов мне удалось выйти на стабильность. Поэтому сейчас я уже использую другой подход и, если мне нужно разобраться в определенной теме, иду на платное обучение.

Новичкам я бы посоветовала  начать отсюда. Это серия видео, из которых вы узнаете больше о партнерском маркетинге. А потом, если почувствуете в себе силы развиваться в этом направлении, то сможете записаться на обучение. И это будет не просто тренинг, а целая система, проверенная и рабочая. Она включает множество модулей с видеоуроками — в каждом уроке прямо досконально разбирается конкретная тема. Уроки предельно простые и понятные — автор умеет просто доносить даже очень сложные вещи. Так что вариант «не получилось» может быть только в одном случае — если ничего не делать. Помимо обучающего курса, вы получаете готовые автоворонки, шаблоны лендингов, писем, чат-бота, даже картинки для баннеров. А главное — у вас будет поддержка автора — через еженедельные вебинары для партнеров и закрытый чат. Сама прошла этот курс, так что полностью уверена в результате обучения.

Все мы когда-то были новичками: только одни приняли решение идти дальше, а другие — сказали себе «нет, у меня не получится». Не надо прятаться за статус новичка, иначе вам придется наблюдать за чужими успехами со стороны в то время, как вы можете сами добиться успеха.

 

— Как скрыть партнерскую ссылку, чтобы ВК и другие сайты не блокировали и чтобы пользователи не видели, что это линк на партнерку?

Замаскировать ссылку на партнерский продукт можно несколькими способами: на своем сайте — через редирект (если сайт на WordPress, это делается с помощью специального плагина) или через скрипт; через сервисы — сокращатели ссылок. Есть и другие способы, такие как фрейм, создание копии партнерского лендинга на своем сайте или, если это позволяет формат, ссылку можно скрыть, сделав картинку с активным линком. Это если вы рекламируете прямую ссылку.

В этой статье я рассказываю о способах маскировки ссылок:

Как замаскировать партнерскую ссылку

Если вы работаете по схеме, где сначала забираете подписчика в свою базу, то вам нужно создать свою подписную страничку с бесплатностью (лид-магнитом) и рекомендовать партнерские продукты внутри бесплатного материала (PDF-книги, минивидеокурса и т. д.), на странице благодарности после подписки и в цепочке писем, которую получает новый подписчик. Да, такой способ занимает больше времени и сил, но он позволяет, во-первых, наращивать собственную базу, во-вторых, в рассылке предлагать не продукты и других авторов, увеличивая тем самым вероятность покупки. Более подробно о схемах работы в партнерских программах можно почитать здесь.

 

— Пробовал работать в партнерках, но ничего не получилось, хотя все делал по алгоритму, который дали на тренинге. Денег заработал копейки.

Возможно, вам просто мешают денежные блоки — психологию никто не отменял. Одним людям деньги достаются легко и без усилий — стоит только начать действовать, пусть даже с ошибками. А другие все вроде бы правильно делают и стараются, а деньги к ним идут неохотно.

Скорее всего, какие-то внутренние психологические установки не позволяют открыться материальному благополучию. Это может идти из глубокого детства, из семьи, социум тоже накладывает свой отпечаток. Чтобы изменить ситуацию, надо менять свою психологию, отношение к себе и деньгам, убирать блокировки. Второй момент — неумение распоряжаться деньгами, когда они зарабатываются, но сразу куда-то улетучиваются. И это требует проработки — нужно постараться убрать денежные шаблоны и научиться грамотно распоряжаться своими финансами. Я прошла несколько «денежных» тренингов, и в итоге мне удалось справиться с «тараканами» в голове.

 

Разве сейчас выгодно работать в партнерках?

Если в смысле дохода, однозначно могу сказать — выгодно. Вот лишь несколько примеров, доказывающих, что здесь можно зарабатывать. А сумма дохода зависит уже от ваших знаний, стараний и креативности.

 

Что такое Вордпресс? Почему об этом сервисе говорят почти на всех вебинарах и во всех тренингах по партнерским программам. Зачем он нужен? 

WordPress — не сервис, это CMS, или система управления сайтом (другие название — движок, платформа). Около 40% всех сайтов в интернете создается именно на Вордпрессе. И это неслучайно, поскольку Вордпресс достаточно прост в освоении, а возможности он предоставляет огромные за счет подключения специальных плагинов, расширяющих функциональность. На этой CMS можно создавать блоги, сайты различной направленности и даже интернет-магазины.

Вордпресс удобен для работы в партнерках, поскольку с его помощью можно создавать продающие одностраничники (лендинги), каталоги, страницы со статьями и обзорами, страницы захвата, маскировать партнерские ссылки, собирать подписную базу. Вероятно, поэтому и еще из-за простоты настройки и использования, авторы партнерских программ рекомендуют делать сайты на Вордпрессе. Однако это необязательно — зарабатывать в партнерках можно и с помощью других ресурсов, например, социальных сетей. Подробнее о том, что такое WordPress.

Для себя я выбрала связку «сайт/блог + соцсети». Мне такой вариант видится оптимальным.

 

— Какие виды трафика считаются запрещенными в партнерках?

Вопрос ожидает ответа

 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос о заработке на партнерских программах, задайте его в комментариях или пришлите на email admin@stepvweb.ru
Поделиться в социальных сетях

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные материалы на email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх