Что такое мультиссылка?
Мультиссылка — это минилендинг, страничка, на которой можно разместить информацию для своих подписчиков и клиентов.
Какую именно? Да любую, которую вы хотите указать:
- контакты,
- ссылки на соцсети, мессенджеры,
- форму подписки,
- блок ответов на вопросы,
- партнерские ссылки и т. д.
Зачем нужна мультиссылка
Мультиссылку часто используют в Инстаграм и ТикТоке, где в профиле есть возможность разместить всего один линк. Главное преимущество мультиссылки в том, что вместо множества страниц вы заводите всего одну, на которой публикуете самые важные данные. Все собрано в одном месте, поэтому не нужно каждый раз редактировать профиль – достаточно заменить информацию на минилендинге.
Как сделать мультиссылку
Посмотрите видео ниже — в нем я рассказываю, как можно создать страницу с контактами очень быстро с помощью сервиса msto.me. Бесплатного функционала этого сервиса вполне достаточно для того, чтобы сделать симпатичный и функциональный минилендинг со всеми необходимыми линками.
А вот так выглядит пример моей мультиссылки, сделанный в одном из известных сервисов.
Мультиссылка бесплатно за 5 минут: видео
Где сделать мультиссылку
Несколько самых популярных конструкторов обратной связи на русском языке:
У сервисов есть как бесплатные, так и платные тарифы с более широким функционалом, возможностью подключить свой домен и другими плюшками.
Кому нужны мультиссылки для соцсетей
Мультиссылка — это расширенная визитка, онлайн-страничка, где можно не только публиковать свои контакты, но и делиться контентом, увеличивая просмотры в соцсетях и конверсию. Поэтому в принципе мультиссылка нужна всем, кто продвигается в интернете и заинтересован в том, чтобы его аудитория росла и расширялась:
- блогерам, занятым в самых разных нишах;
- представителям фешен- и бьюти-индустрии — мастерам маникюра, педикюра, стилистам, парикмахерам, модельерам и т. д.;
- представителям творческих профессий — музыкантам, актерам, художникам, фотографам;
- инфобизнесменам;
- интернет-предпринимателям;
- людям, торгующим на маркетплейсах;
- владельцам интернет-магазинов;
- тем, кто предоставляет услуги онлайн и офлайн — агентам по недвижимости, ивент-менендежам, репетиторам, юристам, бухгалтерам, дизайнерам, SMM— и SEO-специалистам;
- производителям различной продукции;
- брендам;
- фрилансерам.
А у вас есть визитка-мультиссылка? С помощью какого сервиса вы ее делали? Пишите в комментариях.