Новички часто допускают ошибку, из-за которой им не удается ничего заработать в партнерских программах. Они начинают давать свою партнерскую ссылку всем подряд: раскидывать в соцсетях, на форумах, предлагать друзьям. Это называется продажа в лоб – такой метод уже давно не работает.
И даже если вы у вас кто-то купит по вашей ссылке, это будет одноразовый заработок. А партнерский маркетинг – долгосрочный бизнес. Да, именно бизнес! И, как в любом бизнесе, успеха здесь добивается тот, кто выстраивает долгосрочные отношения с клиентами.
Некоторые, более продвинутые новички не идут таким безрассудным и безнадежным путем – они действуют, как им кажется, умнее: продвигают партнерские товары с помощью рекламы. Но это тоже продажа в лоб, пусть и более эффективная.
«Ну и что за проблема? – скажете вы. – Главное, чтобы товары продавались и деньги выплачивались».
Да, свою комиссию вы получите. И на этом все. Это недальновидный подход. Почему? Потому, что люди, которые что-то купят через вашу рекламу – все до единого уйдут в базу к автору партнерской программы. И вы больше их не увидите. А ведь они могли бы стать вашей аудиторией, вашими подписчиками и купить через вас еще много других партнерских товаров у этого и других авторов. То есть вы попросту теряете свои деньги — в маркетинге это называется упущенной выгодой.
Что же делать? По какой схеме строить работу? Об этом поговорим в следующий раз. Но если вы хотите знать ответ прямо сейчас, переходите по ссылке и изучайте бесплатную книгу «Введение в партнерский маркетинг»: