Лид-магнит — как упаковать бесплатность

Встречают по… лид-магниту. По нему же могут и проводить… Что такое лид-магнит и как его привлекательно упаковать? Рассказываю… Что такое лид-магнит простыми словами Лид-магнит – это бесплатность, которую мы отдаем за подписку. Своего рода наживка (в хорошем смысле), помогающая нам наполнять подписную базу. Но выдавать в качестве лид-магнита «лишь бы что» — плохое начало знакомства. […]

Увеличиваем доходы из интернета за 7 дней

Как увеличить свой доход за 7-10 дней? Хочу поделиться с вами одним рабочим способом, благодаря которому всего за неделю с небольшим можно создать систему, приносящую постоянно растущий доход. Кому подходит этот способ Тем, кто работает с партнерскими программами. Кто продвигает свой бизнес (товары, услуги). Кто не хочет увольняться с работы, пока не начнет получать доход из […]

Как изменить документ на Google Диске и не потерять ссылку

Если с документами и таблицами, созданными в Гугле*, проблем не возникает – их можно отредактировать в онлайн-режиме, выбрав документ и внеся необходимые коррективы, то с документами, загруженными на Google Диск, могут возникнуть сложности. Например, как изменить ПДФ-файл, находящийся на Google* Диске, с сохранением ссылки? То есть так, чтобы не загружать заново, а чтобы обновить его […]

3 реальных способа заработка в интернете для новичков: с нуля и до приличных доходов

Как заработать в интернете новичку с нуля и без вложений? Реально ли это? Можно ли это сделать быстро? Да, можно! Существуют вполне реальные и простые способы заработка в интернете для начинающих. В этой статье я расскажу о трех способах, которые могут принести деньги уже в течение ближайших нескольких дней. Поскольку я использовала все три, с […]

Канва — сервис для дизайна, дизайнеров и любителей творить

В современных реалиях нам приходится прилагать немало усилий, чтобы выделить свой сайт, страничку в соцсетях или рекламное объявление. Незаменимый инструмент для таких целей — Канва, сервис для дизайна, как будто специально созданный для всех, кто имеет дело с креативами любого формата. Онлайн-редактор Canva предлагает множество опций, облегчающих работу с визуалом — изображениями, видео, фотографиями, графикой […]

12 принципов составления продающих писем

Недавно мы говорили о том, как улучшить рассылку в целом, сегодняшняя тема более конкретная – чем руководствоваться, чтобы повысить эффективность писем, как написать продающее письмо для email-рассылки. Делюсь своими наработками. 12 принципов составления продающих писем Яркий, но понятный заголовок. Избегайте фраз типа «Миллион за 2 часа», «100% гарантия результата», «Деньги придут сами», «Заработай лежа на […]

5 моих «рассылочных» правил

Как сделать email-рассылки более эффективными? Вопрос непростой. Не могу сказать, что у меня есть на него окончательный ответ, но зато могу предложить 5 своих правил, которыми я руководствуюсь, работая с подписной базой. Этот небольшой список адресован в первую очередь тем, кто занимается партнерками. Но и в других нишах рассылки строятся на тех же принципах — […]

Пролистать наверх
error: Защита контента