Лид-магнит — как упаковать бесплатность

как сделать лид-магнит

Встречают по… лид-магниту. По нему же могут и проводить… Что такое лид-магнит и как его привлекательно упаковать? Рассказываю…

 

Что такое лид-магнит простыми словами

Лид-магнит – это бесплатность, которую мы отдаем за подписку. Своего рода наживка (в хорошем смысле J), помогающая нам наполнять подписную базу. Но выдавать в качестве лид-магнита «лишь бы что» — плохое начало знакомства. «Лишь бы что» только подорвет нашу репутацию в глазах подписчика и нам будет невероятно сложно установить доверие.

Но сейчас речь пойдет не о внутреннем содержании, а об «одежке» бесплатности. Станет ли посетитель подписчиком или пройдет мимо нашего суперполезного лид-магнита (говоря умными словами, сконвертируется или нет) – зависит от того, как мы его (лид-магнит — не подписчика 😊) упакуем и преподнесем. Вот что на этот счет советуют опытные интернет-предприниматели.

Как упаковать бесплатность: 3 важных аспекта

1. Авторство

Партнеры, особенно начинающие, нередко используют чужие лид-магниты – книги, чек-листы, отчеты, видео и т. п. Да, это быстро, удобно, но недальновидно, и вот почему.

  • Во-первых, потому что вы с первых шагов не позиционируете себя как эксперта, точнее, вообще никак себя не позиционируете – какой-то неизвестный человек выдает материал, созданный другим автором. Из лид-магнита о вас даже не узнать – все ссылки в нем ведут на аккаунты, каналы и сайты автора.
  • Во-вторых, очень сложно будет в дальнейшем объяснить подписчику, почему он получает рассылку от вашего имени, а не от автора лид-магнита. Используя чужую бесплатность, мы теряем в перспективе.

 

Вывод: создаем собственный бесплатный продукт, чтобы увеличить свою экспертность и начинаем строить доверительные отношения с подписчиками. Тогда и конверсия в продажи будет выше, и, соответственно, заработки.

2. Название и описание

Мы должны понимать, кому адресуем нашу бесплатность и какие проблемы она помогает решить целевой аудитории. Поэтому исключаем воду и общие фразы ни о чем – название и описание должны быть максимально конкретными. Конкретно, понятно, измеримо, отражает суть предложения – вот критерии, на которые нужно ориентироваться. Например:

лид-магнит что это такое

 

3. Ну и наконец собственно упаковка – обложка бесплатности

Даже самый ценный продукт не заинтересует, если у него нет привлекательной обертки.

Необязательно создавать что-то суперпрофессионльное и дизайнерское. Достаточно того, чтобы обложка не была похожей на сотни других, была яркой и качественной. Сложностей с созданием упаковки быть не должно – есть Фотошоп и другие редакторы изображений, а если не умеете ими пользоваться, тоже не старашно — можно использовать бесплатные онлайн-сервисы.

 

Как создать 3D-обложку за 5 минут — статья с примерами + видео.

 

Бесплатный продукт – первое, с чем имеет дело наш потенциальный подписчик. От того, как мы преподнесем лид-магнит, будет зависеть вся дальнейшая коммуникация, ведь первое впечатление невозможно произвести дважды.

У нас есть только один шанс — если человек пройдет мимо нашего лид-магнита, то он никогда не узнает о других наших предложениях, которые могут ему помочь.

 

Как научиться создавать убойные супер-лид-магниты? Ответ здесь

 

Есть что добавить? Пишите в комментариях!

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные материалы на email


Комментарии 2

  • Спасибо за ценную статью! Только начинаю погружаться в партнерки. Ищу материал. Прорабатываю. Обдумываю. Что-то внедряю. Мне как начинающему статья была полезна. Еще понравилось ваше ч/ю. В меру, интеллигентно. Удачи вам!

    • Эрика, вам тоже спасибо за комментарий и пожелание удачи. Приятно, что вам импонирует мой стиль, а статья принесла пользу. Всегда рада видеть вас на своем сайте 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *