Телфин IP-телефония: удобное решение для надежной связи

«Телфин» — российский сервис облачной телефонии и IP, с 2003 года предоставляющий услуги для бизнеса и частных клиентов. Является одним из ведущих провайдеров отечественного телекоммуникационного рынка (занимает 2-е место). Входит в топ-10 поставщиков облачных сервисов и в первую десятку рекомендуемых операторов SIP-телефонии в рейтинге, составленном на основе отзывов пользователей (народный рейтинг).

 

Сервис позволяет:

  • быстро организовать корпоративную связь;
  • телефонизировать рабочие места для операторов и менеджеров в офисе, а также для удаленных сотрудников;
  • создать кол-центр;
  • сделать интеграцию АТС в CRM-систему и бизнес-приложения, полностью автоматизировав бизнес-процедуры;
  • модернизировать телефонию и масштабироваться с ростом бизнеса (количество сотрудников и офисов, которые можно включить в сеть, не ограничено);
  • подключить выгодную и удобную интернет-телефонию для дома или квартиры;
  • пользоваться IP-телефоном в любой точке мира и быть на связи 24/7.

Инфраструктура сервиса находится в России, имеются собственные резервные каналы, обеспечивающие надежность сервиса. Отказоустойчивость системы составляет 99,99%.

телфин телефония

 

Что такое IP-телефония и в чем ее отличия от других типов телефонной связи.

Особенности IP-телефонии от «Телфин»

Компания работает как с юридическими, так и с физическими лицами. Предприятиям «Телфин» предлагает готовые и индивидуальные решения по телефонизации бизнеса и оптимизации бизнес-процессов, связанных с внешней и внутренней коммуникацией.

До 40% — экономия на междугородних и международных вызовах. Сокращение расходов на местные звонки – до 10 %. Бесплатная связь внутри сети.

Многофункциональная ВАТС «Телфин.Офис» для бизнеса

Это флагманский продукт провайдера. В 2021 году спрос на ВАТС «Телфин.Офис» составляет более половины (55%) из числа новых клиентов провайдера. Это неудивительно, учитывая преимущества продукта.

Подключение АТС (виртуальной с нуля или гибридной – на основе имеющейся офисной телефонной станции) с широким функционалом помогает оптимизировать бизнес-процессы, ускорить обработку входящих звонков, сократить расходы на связь.

ВАТС включает более 100 полезных базовых функций, делающих связь не только удобной для сотрудников и руководства, но и выгодной для компании: автоснятие трубки, очередь, перехват, перевод, переадресация вызовов, запись и хранение истории разговоров, сценарии, IVR, голосовое приветствие, голосовая почта, статистика и аналитика, транскрибация (перевод аудио в текст), многоканальные номера, добавление пользователей. Также можно отправлять SMS-сообщения, проводить видеоконференции, ограничивать исходящие вызовы, вести черный/белый списки и др.

Разработка и подключение новых модулей и опций ведется постоянно, так что список возможностей ВАТС регулярно расширяется.

Базовый функционал доступен бесплатно.

С ВАТС работа становится не только более удобной, но и продуктивной, а процент продаж повышается.

 

Интеграции

Готовые интеграции и индивидуальные решения под ключ помогут быстро и легко объединить IP-телефонию с любыми CMR, клиентскими приложениями, сервисами и базами, создав таким образом единую систему взаимодействия с клиентами.

Варианты интеграций:  Bitrix24, amoCRM, RetailCRM, «Мегаплан», SalesForce, «Мой склад», «МоиДокументы -Туризм», «Крафт», «РосКвартал», ClinicIQ, EnvyBox   и многие другие – всего более 100 решений.

Основные профиты от интеграций

  • Повышение скорости обработки вызовов за счет использования функции автоматического соединения. Звонящему абоненту не придется долго ожидать на линии, слушая длинные гудки в трубке, прослушивать голосовое меню или вводить добавочный номер. Если в АТС сделаны соответствующие настройки, соединение клиента с нужным менеджером производится моментально.
  • Режим одного окна. Все взаимодействия сведены в одну систему – сотрудникам видно, кто звонит, у них есть возможность работать с клиентом в одном интерфейсе, видя историю коммуникации. Звонить по клиентской базе можно тоже прямо из CRM — без долгого поиска в длинном списке контактов, без потери времени на ручной набор (система наберет нужный телефонный номер автоматически).
  • Мониторинг. С помощью функций записи, сохранения истории, подключения к разговору, статистики, ограничения исходящих звонков, оценки качества и анализа речи руководство получает полный контроль над операторами и менеджерами, что повышает продуктивность работы команды и позволяет обнаружить слабые места в подготовке персонала.
  • Обслуживание. Подключение, настройка, круглосуточная техническая поддержка провайдера.
  • Модернизация телефонии. Если интегрировать ВАТС в имеющуюся офисную АТС, можно создать гибридную автоматическую телефонную станцию, что более эффективно и выгодно с точки зрения рабочих процессов и затрат на корпоративную телефонную связь.

что такое телфин

Номера

Использование виртуальных номеров (38 стран мира, 73 города России) и мобильных номеров 42 российских регионов. То есть вы можете заказать номер/номера той области или страны, с которыми работаете, а для того, чтобы клиенты звонили вам бесплатно, — взять номер 8-800.

Преимущества виртуальных номеров от «Телфин»

  • Большой выбор виртуальных многоканальных номеров с федеральными кодами РФ и других стран.
  • Телефон всегда свободен — нет географической привязки к локации (адресу компании и местоположению абонента).
  • Премиальное качество связи – у провайдера целая сеть партнеров в разных регионах, а благодаря резервным каналам всегда можно дозвониться и принять вызов из любого уголка мира.
  • Бесплатные входящие вызовы, независимо от региона абонента. Плата взимается только за исходящие звонки и переадресацию.

 

Дополнительные услуги, инструменты и опции

  • Кол-трекинг – современный маркетинговый инструмент, позволяющий отслеживать и оценивать трафик из разных каналов продвижения и оптимизировать рекламный бюджет. Используется технология привязки номера к источнику трафика (рекламные кампании, соцсети, другие площадки).
  • Автообзвон – автоинформатор для массового информирования клиентов/контагентов/подписчиков/пользователей. Настраивается в личном кабинете ВАТС.
  • Сервис видеоконференций (до 30 участников – бесплатно) – можно организовать онлайн-встречу прямо через сайт, без регистрации
  • Корпоративная сотовая связь с базовыми функциями ВАТС – мобильная телефония с использованием собственных SIM-карт, выпущенных провайдером.
  • Короткие внутренние номера, прием и совершение звонков с основного номера компании, умная маршрутизация, автоматический перезвон на непринятые вызовы, виджет обратного звонка, SIP-транк и другие.

Тарифы

Можно выбрать тариф в зависимости от задач и потребностей компании. Предлагаются тарифные планы как с поминутной тарификацией, так и пакетные (с абонентской платой и пакетами минут) — наиболее выгодный вариант, если звонить приходится часто и разговаривать подолгу (например, когда продажа происходит по телефону и приходится подробно рассказывать об услуге или товаре потенциальным клиентам).

ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ IP-ТЕЛЕФОНИЯ – читайте в этой статье.

Какое оборудование необходимо

Для звонков через интернет нужен SIP-телефон или VoIP-шлюз для обычного телефонного аппарата.

В то же время, чтобы совершать и принимать звонки, используя IP-телефонию, необязательно иметь специальное оборудование. Звонить можно с мобильного или ПК, используя программу «Софтфон» и гарнитуру. Для установки программного телефона нужно пройти авторизацию в личном кабинете или зайти в ВАТС.

Личный кабинет

Управление IP-телефонией производится через личный кабинет (ЛК) на сайте провайдера. Вход осуществляется по коду клиента (аналог логина) и паролю, полученным при регистрации в сервисе.

В ЛК пользователям открывается доступ к изменению тарифного плана, настройкам функций, подключению/отключению услуг, другим инструментам.  Интерфейс ЛК удобен и интуитивно понятен, так что проблем с его использованием возникнуть не должно. В любом случае всегда можно обратиться в техподдержку и получить помощь и ответы на свои вопросы.

Клиенты «Телфин»

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» используют компании, занятые в самых разных отраслях экономики. Лидирует онлайн-торговля и отделы продаж, в частности, интернет-магазины занимают 33,35% в общем количестве пользователей ВАТС.

На втором месте – предприятия, оказывающие услуги в секторе В2С: бьюти-индустрия (салоны красоты, косметология), службы по ремонту техники и электроники, фотостудии, электромонтажные компания.

Сектор оптовой торговли, организации ЖКХ, производственные компании входят в пятерку лидеров из числа всех предприятий, подключивших АТС от «Телфин».

Среди клиентов и партнеров также есть стоматологические клиники, турфирмы, строительные компании и агентства недвижимости, сервисные центры, рекламные агентства, бухгалтерские фирмы, сервисы автоматизации бизнеса, команды, занимающиеся разработкой ПО, рекрутинговые компании, обучающие центры и другие бизнесы, как крупные, так и небольшие.

Кому подходит IP-телефония

  • Предприятиям, для которых критически важно организовать безупречную систему коммуникации с клиентами и партнерами: торговые компании (отделы сбыта), eCommerce, услуги, логистика, сервис доставки, медицина, салоны красоты и т. д.
  • Стартапам – недавно организованным бизнесам и начинающим предпринимателям, начинающим новое дело, для которых важно не только качество, но и доступная стоимость корпоративной связи.
  • Компаниям, имеющим сеть дочерних офисов, складов, филиалов, штат удаленных специалистов – когда необходимо выстроить удобную и надежную коммуникационную сеть.
  • Фирмам, имеющим официальные представительства за рубежом – для быстрой связи, не подверженной внешним влияниям, что особенно важно в период санкций, направленных против России.
  • Обычным людям, которые ведут бизнес в интернете, работают на фрилансе или просто хотят чаще общаться со своими друзьями и близкими, находящимися за границей и в других городах.

Телефонная связь для физлиц

«Телфин» также оказывает услуги населению. Частным лицам сервис предоставляет возможность использовать IP-телефонию для личного общения и коммуникаций по рабочим вопросам. Вы сможете:

  • Недорого звонить по России и за границу с помощью VoIP-телефонии.
  • Совершать звонки с любого устройства — SIP-аппарата, стационарного телефона с VoIP-адаптером или со смартфона, компьютера, ноутбука, планшета – через приложение «Софтфон».
  • Подключить IP-телефонию и принимать входящие вызовы бесплатно.
  • Выбрать подходящий пакет услуг, исходя из того, куда вы привыкли звонить и сколько времени тратите на общение по телефону.

Как подключить ВАТС и IP-телефонию «Телфин»

Подключение и настройка выполняется специалистами компании. Оставьте заявку – и через день у вас будет качественная, надежная и недорогая телефонная связь. Пожалуйста, указывайте действующий электронный адрес и телефон, чтобы менеджер компании мог с вами связаться.

Также на официальном сайте провайдера вы можете задать интересующие вас вопросы любым удобным способом: в чате, в ВК, через мессенджер в Телеграме. Или заказать обратный звонок.

 

Сегодня телефонная связь – очень затратная статья расходов. Однако, применяя современные технологии IP-телефонии, можно существенно сократить затраты, а конверсию в покупателей, наоборот, увеличить. Использование ресурсов «Телфин» — один из доступных вариантов телефонизации, который поможет реализовать стоящие перед бизнесом задачи.

 

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх