«Телфин» — российский сервис облачной телефонии и IP, с 2003 года предоставляющий услуги для бизнеса и частных клиентов. Является одним из ведущих провайдеров отечественного телекоммуникационного рынка (занимает 2-е место). Входит в топ-10 поставщиков облачных сервисов и в первую десятку рекомендуемых операторов SIP-телефонии в рейтинге, составленном на основе отзывов пользователей (народный рейтинг).
Сервис позволяет:
- быстро организовать корпоративную связь;
- телефонизировать рабочие места для операторов и менеджеров в офисе, а также для удаленных сотрудников;
- создать кол-центр;
- сделать интеграцию АТС в CRM-систему и бизнес-приложения, полностью автоматизировав бизнес-процедуры;
- модернизировать телефонию и масштабироваться с ростом бизнеса (количество сотрудников и офисов, которые можно включить в сеть, не ограничено);
- подключить выгодную и удобную интернет-телефонию для дома или квартиры;
- пользоваться IP-телефоном в любой точке мира и быть на связи 24/7.
Инфраструктура сервиса находится в России, имеются собственные резервные каналы, обеспечивающие надежность сервиса. Отказоустойчивость системы составляет 99,99%.
Что такое IP-телефония и в чем ее отличия от других типов телефонной связи.
Особенности IP-телефонии от «Телфин»
Компания работает как с юридическими, так и с физическими лицами. Предприятиям «Телфин» предлагает готовые и индивидуальные решения по телефонизации бизнеса и оптимизации бизнес-процессов, связанных с внешней и внутренней коммуникацией.
Многофункциональная ВАТС «Телфин.Офис» для бизнеса
Это флагманский продукт провайдера. В 2021 году спрос на ВАТС «Телфин.Офис» составляет более половины (55%) из числа новых клиентов провайдера. Это неудивительно, учитывая преимущества продукта.
ВАТС включает более 100 полезных базовых функций, делающих связь не только удобной для сотрудников и руководства, но и выгодной для компании: автоснятие трубки, очередь, перехват, перевод, переадресация вызовов, запись и хранение истории разговоров, сценарии, IVR, голосовое приветствие, голосовая почта, статистика и аналитика, транскрибация (перевод аудио в текст), многоканальные номера, добавление пользователей. Также можно отправлять SMS-сообщения, проводить видеоконференции, ограничивать исходящие вызовы, вести черный/белый списки и др.
Разработка и подключение новых модулей и опций ведется постоянно, так что список возможностей ВАТС регулярно расширяется.
Базовый функционал доступен бесплатно.
С ВАТС работа становится не только более удобной, но и продуктивной, а процент продаж повышается.
Интеграции
Готовые интеграции и индивидуальные решения под ключ помогут быстро и легко объединить IP-телефонию с любыми CMR, клиентскими приложениями, сервисами и базами, создав таким образом единую систему взаимодействия с клиентами.
Варианты интеграций: Bitrix24, amoCRM, RetailCRM, «Мегаплан», SalesForce, «Мой склад», «МоиДокументы -Туризм», «Крафт», «РосКвартал», ClinicIQ, EnvyBox и многие другие – всего более 100 решений.
Основные профиты от интеграций
- Повышение скорости обработки вызовов за счет использования функции автоматического соединения. Звонящему абоненту не придется долго ожидать на линии, слушая длинные гудки в трубке, прослушивать голосовое меню или вводить добавочный номер. Если в АТС сделаны соответствующие настройки, соединение клиента с нужным менеджером производится моментально.
- Режим одного окна. Все взаимодействия сведены в одну систему – сотрудникам видно, кто звонит, у них есть возможность работать с клиентом в одном интерфейсе, видя историю коммуникации. Звонить по клиентской базе можно тоже прямо из CRM — без долгого поиска в длинном списке контактов, без потери времени на ручной набор (система наберет нужный телефонный номер автоматически).
- Мониторинг. С помощью функций записи, сохранения истории, подключения к разговору, статистики, ограничения исходящих звонков, оценки качества и анализа речи руководство получает полный контроль над операторами и менеджерами, что повышает продуктивность работы команды и позволяет обнаружить слабые места в подготовке персонала.
- Обслуживание. Подключение, настройка, круглосуточная техническая поддержка провайдера.
- Модернизация телефонии. Если интегрировать ВАТС в имеющуюся офисную АТС, можно создать гибридную автоматическую телефонную станцию, что более эффективно и выгодно с точки зрения рабочих процессов и затрат на корпоративную телефонную связь.
Номера
Использование виртуальных номеров (38 стран мира, 73 города России) и мобильных номеров 42 российских регионов. То есть вы можете заказать номер/номера той области или страны, с которыми работаете, а для того, чтобы клиенты звонили вам бесплатно, — взять номер 8-800.
Преимущества виртуальных номеров от «Телфин»
- Большой выбор виртуальных многоканальных номеров с федеральными кодами РФ и других стран.
- Телефон всегда свободен — нет географической привязки к локации (адресу компании и местоположению абонента).
- Премиальное качество связи – у провайдера целая сеть партнеров в разных регионах, а благодаря резервным каналам всегда можно дозвониться и принять вызов из любого уголка мира.
- Бесплатные входящие вызовы, независимо от региона абонента. Плата взимается только за исходящие звонки и переадресацию.
Дополнительные услуги, инструменты и опции
- Кол-трекинг – современный маркетинговый инструмент, позволяющий отслеживать и оценивать трафик из разных каналов продвижения и оптимизировать рекламный бюджет. Используется технология привязки номера к источнику трафика (рекламные кампании, соцсети, другие площадки).
- Автообзвон – автоинформатор для массового информирования клиентов/контагентов/подписчиков/пользователей. Настраивается в личном кабинете ВАТС.
- Сервис видеоконференций (до 30 участников – бесплатно) – можно организовать онлайн-встречу прямо через сайт, без регистрации
- Корпоративная сотовая связь с базовыми функциями ВАТС – мобильная телефония с использованием собственных SIM-карт, выпущенных провайдером.
- Короткие внутренние номера, прием и совершение звонков с основного номера компании, умная маршрутизация, автоматический перезвон на непринятые вызовы, виджет обратного звонка, SIP-транк и другие.
Тарифы
Можно выбрать тариф в зависимости от задач и потребностей компании. Предлагаются тарифные планы как с поминутной тарификацией, так и пакетные (с абонентской платой и пакетами минут) — наиболее выгодный вариант, если звонить приходится часто и разговаривать подолгу (например, когда продажа происходит по телефону и приходится подробно рассказывать об услуге или товаре потенциальным клиентам).
ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ IP-ТЕЛЕФОНИЯ – читайте в этой статье.
Какое оборудование необходимо
Для звонков через интернет нужен SIP-телефон или VoIP-шлюз для обычного телефонного аппарата.
В то же время, чтобы совершать и принимать звонки, используя IP-телефонию, необязательно иметь специальное оборудование. Звонить можно с мобильного или ПК, используя программу «Софтфон» и гарнитуру. Для установки программного телефона нужно пройти авторизацию в личном кабинете или зайти в ВАТС.
Личный кабинет
Управление IP-телефонией производится через личный кабинет (ЛК) на сайте провайдера. Вход осуществляется по коду клиента (аналог логина) и паролю, полученным при регистрации в сервисе.
В ЛК пользователям открывается доступ к изменению тарифного плана, настройкам функций, подключению/отключению услуг, другим инструментам. Интерфейс ЛК удобен и интуитивно понятен, так что проблем с его использованием возникнуть не должно. В любом случае всегда можно обратиться в техподдержку и получить помощь и ответы на свои вопросы.
Клиенты «Телфин»
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» используют компании, занятые в самых разных отраслях экономики. Лидирует онлайн-торговля и отделы продаж, в частности, интернет-магазины занимают 33,35% в общем количестве пользователей ВАТС.
На втором месте – предприятия, оказывающие услуги в секторе В2С: бьюти-индустрия (салоны красоты, косметология), службы по ремонту техники и электроники, фотостудии, электромонтажные компания.
Сектор оптовой торговли, организации ЖКХ, производственные компании входят в пятерку лидеров из числа всех предприятий, подключивших АТС от «Телфин».
Среди клиентов и партнеров также есть стоматологические клиники, турфирмы, строительные компании и агентства недвижимости, сервисные центры, рекламные агентства, бухгалтерские фирмы, сервисы автоматизации бизнеса, команды, занимающиеся разработкой ПО, рекрутинговые компании, обучающие центры и другие бизнесы, как крупные, так и небольшие.
Кому подходит IP-телефония
- Предприятиям, для которых критически важно организовать безупречную систему коммуникации с клиентами и партнерами: торговые компании (отделы сбыта), eCommerce, услуги, логистика, сервис доставки, медицина, салоны красоты и т. д.
- Стартапам – недавно организованным бизнесам и начинающим предпринимателям, начинающим новое дело, для которых важно не только качество, но и доступная стоимость корпоративной связи.
- Компаниям, имеющим сеть дочерних офисов, складов, филиалов, штат удаленных специалистов – когда необходимо выстроить удобную и надежную коммуникационную сеть.
- Фирмам, имеющим официальные представительства за рубежом – для быстрой связи, не подверженной внешним влияниям, что особенно важно в период санкций, направленных против России.
- Обычным людям, которые ведут бизнес в интернете, работают на фрилансе или просто хотят чаще общаться со своими друзьями и близкими, находящимися за границей и в других городах.
Телефонная связь для физлиц
«Телфин» также оказывает услуги населению. Частным лицам сервис предоставляет возможность использовать IP-телефонию для личного общения и коммуникаций по рабочим вопросам. Вы сможете:
- Недорого звонить по России и за границу с помощью VoIP-телефонии.
- Совершать звонки с любого устройства — SIP-аппарата, стационарного телефона с VoIP-адаптером или со смартфона, компьютера, ноутбука, планшета – через приложение «Софтфон».
- Подключить IP-телефонию и принимать входящие вызовы бесплатно.
- Выбрать подходящий пакет услуг, исходя из того, куда вы привыкли звонить и сколько времени тратите на общение по телефону.
Как подключить ВАТС и IP-телефонию «Телфин»
Подключение и настройка выполняется специалистами компании. Оставьте заявку – и через день у вас будет качественная, надежная и недорогая телефонная связь. Пожалуйста, указывайте действующий электронный адрес и телефон, чтобы менеджер компании мог с вами связаться.
Также на официальном сайте провайдера вы можете задать интересующие вас вопросы любым удобным способом: в чате, в ВК, через мессенджер в Телеграме. Или заказать обратный звонок.
Сегодня телефонная связь – очень затратная статья расходов. Однако, применяя современные технологии IP-телефонии, можно существенно сократить затраты, а конверсию в покупателей, наоборот, увеличить. Использование ресурсов «Телфин» — один из доступных вариантов телефонизации, который поможет реализовать стоящие перед бизнесом задачи.