О том, что постить в соцсетях, я уже рассказывала здесь. В этой небольшой заметке поделюсь еще 5 идеями постов для соцсетей. Будет вам подсказка в трудные моменты, которые бывают у всех, и у экспертов в том числе. Когда садишься за работу, пытаешься включить голову, а в ней — пустота, только один вопрос: о чем писать сегодня?
Но сначала давайте условимся: продает любой контент. Это не значит, что в каждом посте нужно призывать своих подписчиков купить. Но люди покупают у людей, поэтому каждый пост — еще одно касание, которое помогает нам:
- проявить себя как личность, как человека, близкого целевой аудитории (ЦА) — имеющего такие же интересы, проблемы, потребности, желания;
- заинтересовать читателей;
- показать свою экспертность.
Подборка идей для продающих постов
1.Пост — личное мнение
Выразите свое отношение к какой-нибудь волнующей вашу ЦА теме. Начать можно так: «Терпеть не могу, когда…», «Меня всегда привлекали…», «Обожаю…» Только помните, что есть темы, которые могут вызвать резко отрицательную реакцию. С большой осторожностью нужно высказывать свои религиозные, политические взгляды, говорить о спорте, национальных различиях, сексуальной ориентации. Высказанное вами мнение может не совпадать с мнением аудитории и вызвать волну негатива, что плохо отразится на вашем образе эксперта.
2. Пост-история
Такой прием, как сторителлинг (рассказывание историй) сейчас очень популярен в соцсетях. Его используют как часть контентной автоворонки, чтобы незаментно для читателя вовлечь его в повествование и подвести к продаже. Истории могут быть любыми — все зависит от вашего жизненного опыта и фантазии: события из детства, какие-то происшествия, оказавшие сильное влияние на вашу жизнь, курьезные случаи, неудачи, которые сделали вас мудрее и сильнее. Важно помнить, что сама по себе истории не имеет смысла — у нее должна быть цель: помочь читателю сделать нужные вам выводы.
3. Пост-консультация
Вы отлично знаете, какие проблемы волнуют ваших подписчиков. Почему бы не поделиться решением одной из таких проблем, если, конечно, оно у вас есть. Вы можете выбрать вопрос из комментариев (или сами придумать вопрос, который может интересовать читателей) и дать на него развернутый ответ.
4. Пост-подборка
Публикуйте посты с конкретикой: «5 инструментов для…», «7 идей…», «3 способа…» и т. п. Это уже классика жанра, хотя есть мнение, что подобные публикации уже наскучили пользователям социальных сетей.
5. Пост-провокация
Если вы достаточно смелы, почему бы не воспользоваться этой дерзкой идеей и не спровоцировать своих подписчиков. Найдите «больной вопрос» и подайте его таким образом, чтобы задеть аудиторию эмоционально. Чтобы читатели не просто прочитали пост и закрыли, а захотели прокомментировать его. Естественно, мнения разделятся: одни будут полностью согласны и поддержат, другие обязательно будут против и найдут аргументы для опровержения. Соответственно, в вашем паблике или на личной странице появится активность, а у вас — увеличится преданная аудитория. Люди любят спорить и отстаивать свою позицию, так что это беспроигрышный вариант, если вы умеете провоцировать.
Это только 5 возможных идей для постов в соцсетях. А сколько их еще можно придумать! Делитесь своими идеями в комментариях.
С активным развитием нейросетей проблем ни с идеями, ни с контентом не стало. Осталась только одна сложность — как использовать искусственный интеллект, если самые популярные нейронки не работают с российской аудиторией. Этот вопрос решается! Мы с командой собрали 12 полезных нейросетей, которые доступны в России. И отдаем совершенно бесплатно. Скачать подборку «Крутая дюжина»