В одной из прошлых публикаций мы рассказывали про 3 модели заработка на партнерках и приводили аргументы в пользу второй модели. Напомним, эта модель заключается в том, чтобы делать партнерские рекомендации по своим подписчикам. Таким образом, наша первостепенная задача – собрать подписную базу. А теперь настала очередь по шагам расписать рабочую схему.
Партнерки: с чего начать? 8 первых шагов к заработку
- Определяемся с нишей, регистрируемся в 1-2 партнерских программах, выбираем основной продукт.
- Составляем портрет представителя целевой аудитории (ЦА). ЦА — это люди, которым может быть полезна выбранная тема и чьи проблемы решает конкретный продукт.
- Создаем лид-магнит – свою бесплатность. Это должно быть что-то небольшое по объему, но очень ценное – продукт, способный частично закрыть проблему ЦА.
- Выбираем трипваер – платное предложение, ценность которого многократно превышает его стоимость. Естественно, тематически трипваер должен быть связан с нашей бесплатностью.
- Делаем подписную страницу, через которую будем продвигать наш лид-магнит и собирать контакты.
- Оформляем технические страницы – страница благодарности после подписки, страница после активации). Это можно сделать на своем сайте или на конструкторе.
- Составляем цепочку писем (сообщений) – логическую серию писем или сообщений, которые связаны с тематикой бесплатности, трипваера, основным продуктом.
- В созданную нами воронку продаж начинаем привлекать трафик с помощью бесплатных и платных методов.
Поделиться в социальных сетях