3 модели заработка на партнерских программах. Какая лучше?

Сегодня поговорим о том, какие 3 модели заработка на партнерских программах существуют и какую из них лучше выбрать. Сразу скажу, что ничего нового не придумала — эти схемы известны и широко используются, но для новичков информация может быть очень полезной и оградит их от ошибок и разочарования.

Самые популярные способы заработка на партнерках

Первая схема – вы ведете весь трафик на сайт автора

Выглядит это следующим образом. У автора есть подписные страницы с бесплатностями, с помощью которых он собирает подписную базу, или лендинг с товаром. Вы настраиваете рекламу и приглашаете целевую аудиторию именно на эти ресурсы.   Что дальше? Человек переходит по рекламному объявлению на сайт автора, подписывается (или не подписывается), покупает или не покупает, но в любом случае вы остаетесь в стороне.

Эту схему я уже упоминала в одной из прошлых публикаций, когда говорила об упущенной выгоде. При такой схеме вы никак не сможете контактировать с этим человеком. Да, он может что-то купить, пройдя по воронке автора, и вы получите свою комиссию. Но не более. Ничего больше, никаких других продуктов вы не сможете ему рекомендовать в дальнейшем. В отличие от автора. Получается, что вы вкладываете время, деньги, силы для того, чтобы собрать подписную базу автору.

Такая схема называется арбитраж трафика. Заработок здесь образуется из разницы между доходами от партнерских/реферальных программ и затратами на покупку трафика (рекламу). Арбитраж требует крупных вложений. Для инфобизнесовых партнерок не лучший вариант.

Вторая популярная модель заработка на партнерках

Вы ведете трафик на свои подписные страницы, где у вас подготовлен лид-магнит – ваша бесплатность, которую вы отдаете за то, что человек оставляет свои контактные данные, в частности email.

Почему бесплатности? Почему нельзя сразу предлагать платный продукт? Дело в том, что это бессмысленно, поскольку аудитория холодная, вас не знает, и вероятность покупки очень низкая. А бесплатность и цепочка писем в автоворонке позволяет познакомиться с вами поближе, «утеплить» аудиторию, стать ближе и понятнее, вызвать доверие.

Схема третья — комбинированная

Можно использовать комбинированную модель заработка в партнерках – когда вы используете и первый, и второй способ. То есть часть трафика идет на ваши страницы с бесплатностями, часть – на подписные автора. Такой вариант имеет те же недостатки, что и первая схема, когда весь трафик идет к автору.

Какая модель лучше?

Наиболее эффективная и выгодная схема – вторая. Давайте разберем ее, что называется, по косточкам.

  1. Вы создаете бесплатность – лид-магнит. Что можно использовать в качестве лид-магнита – об этом еще поговорим более подробно.
  2. Делаете подписную страницу с формой подписки, составляете цепочку писем, которые новый подписчик будет получать автоматически. Все это составляет автоворонку продаж.
  3. Начинаете рекламировать и продвигать свою подписную страничку разными способами – платными и бесплатными.
  4. Человек подписывается на бесплатность, тут же после подписки получает ее и попадает в вашу подписную базу. Дальше он проходит по созданной вами автоворонке, где вы рекомендуете различные партнерские продукты. Человек в вашей базе, а до тех пор, пока он в вашей базе, вы можете с ним работать, предлагая продукты не одного, а разных авторов уже через разовые рассылки. Что-то из ваших предложений ему понравится, он подпишется на этого автора, купит какой-нибудь курс, тренинг. Какие-то авторы и их продукты могут не понравиться… Но ваш подписчик у вас в базе, и вы с ним продолжаете коммуницировать.

В отличие от первой модели заработка на партнерках, здесь вам не нужно постоянно платить за трафик и переживать, купят не купят, получу комиссию или нет. Здесь вы собираете свою базу подписчиков и монетизируете ее многократно. Ваши подписчики уже никуда от вас не денутся, если, конечно, не отпишутся. Но чтобы такого не произошло, нужно давать ценный, полезный контент и аккуратно встраивать рекомендации.

 

Теперь вы понимаете, почему вторая схема заработка на партнерских программах самая лучшая. Надеюсь, вы будете использовать именно ее, а вскоре у вас соберется большая база подписчиков и вы будете взаимно полезны друг другу.

Если вы еще не прочитали pdf-книгу «Как устроен заработок на партнерках», очень советую это сделать. Книга бесплатная и дает полное представление о партнерских программах, а чтение много времени не займет..

 

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх