Что такое подкасты, кому и зачем они нужны

Российская аудитория подкастов каждый год увеличивается примерно на 10%. Слушателям нравится такой формат контента, для блогеров подкастинг является способом заработать, а для рекламодателей — каналом лидогенерации.  В этой статье я расскажу, что такое подкаст, в чем его особенности, кому он нужен и зачем. Подкаст, говоря простыми словами, – это качественный аудиофайл с лекцией, уроком или […]

Что такое лид-магнит и зачем он нужен?

Работая с партнерками, нужно понимать, для чего нужен и как используется каждый инструмент. Вот, например, вы знаете, что такое лид-магнит? Нет? Тогда объясню на простом примере.   Представьте, что вы отправились на рыбалку, но забыли захватить с собой приманку. Много ли рыбы вы поймаете? Правильно – ни одной! В партнерском маркетинге то же самое: если […]

Что такое поисковая оптимизация и как сделать сайт SEO-friendly самостоятельно

Купить домен, хостинг, загрузить Вордпресс и тему, наполнить сайт статьями – если вы думаете, что этого достаточно, разочарую вас. Это только первый шаг к хорошему сайту. Придется еще немало потрудиться, чтобы сайт начал нормально функционировать и на него пошел органический трафик из поиска. А трудиться придется над SEO-оптимизацией. Что это такое, как сделать SEO, чтобы […]

Что такое мультиссылка, зачем она нужна и как сделать

Что такое мультиссылка? Мультиссылка — это минилендинг, страничка, на которой можно разместить информацию для своих подписчиков и клиентов. Какую именно? Да любую, которую вы хотите указать: контакты, ссылки на соцсети, мессенджеры, форму подписки, блок ответов на вопросы, партнерские ссылки и т. д. Зачем нужна мультиссылка Мультиссылку часто используют в Инстаграм и ТикТоке, где в профиле […]

TikTok на компьютере: 2 простых способа

Если вам, как и мне, неудобно работать в Тик Токе с мобильного, вам понравится возможность использовать эту соцсеть на ноутбуке или компьютере. Лень читать – смотрите видео внизу (4:50). Наш проект посвящен партнеркам для новичков и заработку в интернете с нуля. А поскольку ТикТок сейчас набирает обороты как площадка для привлечения бесплатного трафика, грех будет […]

Как изменить документ на Google Диске и не потерять ссылку

Если с документами и таблицами, созданными в Гугле*, проблем не возникает – их можно отредактировать в онлайн-режиме, выбрав документ и внеся необходимые коррективы, то с документами, загруженными на Google Диск, могут возникнуть сложности. Например, как изменить ПДФ-файл, находящийся на Google* Диске, с сохранением ссылки? То есть так, чтобы не загружать заново, а чтобы обновить его […]

12 принципов составления продающих писем

Недавно мы говорили о том, как улучшить рассылку в целом, сегодняшняя тема более конкретная – чем руководствоваться, чтобы повысить эффективность писем, как написать продающее письмо для email-рассылки. Делюсь своими наработками. 12 принципов составления продающих писем Яркий, но понятный заголовок. Избегайте фраз типа «Миллион за 2 часа», «100% гарантия результата», «Деньги придут сами», «Заработай лежа на […]

Пролистать наверх