Что писать в рассылке: 9+ идей на ближайшие 12 месяцев

Прохожу 5-дневный тренинг по партнеркам у своего наставника Александра Бакина (тренинг, кстати, хоть и бесплатный, но очень крутой). Сплошные полезности, причем все практические – просто бери и внедряй. И, конечно, таким ценным материалом мне хочется поделиться с вами.

 

Что такое партнерские программы, откуда на самом деле здесь деньги, как в них зарабатывать — смотрите в этом видео.

 

Знаю, что многие из вас тоже ведут или начинают вести свои рассылки, а один из самых сложных вопросов и у новичков, и даже у опытных авторов: что давать в разовых письмах? где брать темы? С автоворонкой в этом плане проще – один раз сделала, серию писем написала, дальше только корректируешь. А вот когда надо отправлять разовые письмо, вот тут и начинаются сложности: надо постоянно, хотя бы 2 раза в неделю, напоминать подписчикам о себе, и не какую-то фигню отправлять, а давать что-то ценное.

Лично у меня периодически случается затык с идеями… Очередной буквально на днях произошел… А в третьем дне тренинга как раз целый блок посвящен именно темам для разовой рассылки. Конечно, кое-что я знала, но как-то оно имеет свойство улетучиваться из головы, так что блок был очень кстати. Если у вас тоже периодически все из головы «улетучивается» или вы вообще не очень представляете, какие письма писать в рассылке, вот вам 9 идей с небольшими комментариями от меня.

Темы для рассылки: о чем можно писать подписчикам в разовых письмах

  1. Миниотчет – о том, что с вами произошло в последние дни, что интересного вы увидели, узнали, какие успехи/неудачи у вас были, что предприняли, чтобы выйти из ситуации. Что-то вроде дневника… Гуляла в парке, встретила говорящую ворону… Пошла на выставку, посмотрела картины, пришли в голову такие-то интересные мысли… Встретила подругу, она рассказала, как за 3 месяца отдала кредит в 200 тысяч… Ну это я придумываю, конечно… Но всегда можно найти что-то интересное или повернуть любое событие так, чтобы оно стало интересным.
  2. Обзор – бесплатного вебинара, курса, видео, книги, каких-то других материалов. Например, искали какую-то информацию, перечитали кучу статей, пересмотрели миллион роликов, разобрались в теме и теперь можете рассказать людям — делаете компиляцию со своими выводами.
  3. Рекомендации и советы – их можно составлять на любую тему. Например, «Как убрать фон в Фотошопе», «10 советов, как нестандартно использовать плагин Элементор», «Как записать крутое видео на смартфон»…
  4. Списки и перечни – полезных сервисов, нужных инструментов, ресурсов, программ, книг, идей, цитат и проч. Наверняка у вас есть какие-то программы или онлайн-сервисы, которые вы постоянно используете в работе. Почему бы не поделиться со своими подписчиками?..
  5. Кейс – с результатами ваших действий, экспериментов. Кейс необязательно должен быть успешным. Неудачный эксперимент может быть даже более ценным. Например, запустили таргет, вложили столько-то, получили то-то и то-то. Анализируем, почему ушли в минус или что привело к успеху.
  6. Инструкции и пошаговые планы любого рода – пошаговый план, как превратить работу в удовольствие, как научиться ловить рыбу на безрыбье, инструкция по поиску счастья в жизни…
  7. Квизы (опросы, викторины), конкурсы, сбор отзывов – люди любят такие вещи. Убедилась сама, когда однажды устроила опрос среди подписчиков, что бы они хотели видеть в рассылке. Сразу все проснулись, давай писать, делиться своими мыслями, даже помощь предлагали… А то я уже подумывала, что база совсем «умерла»…
  8. Анонсы и новости в теме, которой вы занимаетесь. К примеру, предстоит запуск нового тренинга у автора, с которым вы сотрудничаете — обязательно расскажите о новинке, о программе, результатах, которые уже получили ученики автора и которые могут получить от тренинга.
  9. Акции, спецпредложения – если своего платного продукта нет, можно попробовать договориться с автором о скидке на какой-нибудь товар и предложить его своим подписчикам.

Если даже не все эти идеи применять на практике, все равно на ближайшие полгода-год тем точно хватит. А чтобы не приходилось ломать голову, что конкретно выбрать для следующего письма, и тратить на это лишнее время, в конце каждого месяца я составляю контент-план. Когда есть план, мысли не разбегаются и ты точно знаешь, что нужно писать… Главное, оставить в нем место для анонсирования партнерских запусков и срочных новостей.

 

Маленький секрет: в принципе давать в рассылке можно все то же самое, что и в лид-магнитах. Вы ведь делали свои лид-магниты?.. По крайней мере, тем-то набросали? Вот оттуда и черпаем идеи для разовых рассылок. Кстати, они подойдут и для постов тоже…

Обновление

А этот вариант мне подсказал один из авторов, на которых я подписана: он каждую пятницу присылает на почту дайджест статей с сайта, опубликованных на текущей неделе. Мне кажется, идея неплохая, а если статьи публикуются нечасто, можно делать подборку за другой период или к какому-то событию. Например: «Подборка лучших статей/постов за год», «Дайджест материалов к Дню фрилансера» и т. д.

 

Нашли для себя что-то полезное — отметьтесь в комментариях. Вам не сложно, а для меня — обратная связь! Ну и, конечно, пишите, какие вы темы используете для разовых писем, что у вас работает, что нет. Может быть, у вас есть какие-то крутые идеи, которыми не жалко поделиться…

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх