Как продвигать партнерки в соцсетях: актуальные советы, секреты, лайфхаки

Идеи и осознания после обучения. Краткая выжимка рекомендаций и фишек, которые мы почерпнули из недавнего практикума по партнеркам. Будет полезно всем, у кого не получается продвигаться в соцсетях. Особенно новичкам.

Что надо знать о продвижении в соцсетях

1. Продвигаться без соцсетей и мессенджеров сейчас очень сложно, поэтому нужно задействовать их по максимуму. Но это не значит, что необходимо регистрироваться на десятках ресурсов. Выбираем самые популярные: Инстаграм*, ВКонтакте, Телеграм, Ютуб, ЯндексДзен. И, конечно, нужно задействовать свой сайт или блог.

2. Партнерских программ тоже очень много, но для начала достаточно зарегистрироваться в двух-трех. Лучше всего, если это будут партнерки авторов, у которых вы учитесь сами – платно или бесплатно, неважно. Главное, что вы уверены в качестве обучения.

3. Люди покупают у людей, причем у тех, которым доверяют. Поэтому, если хочешь зарабатывать, придется плотно заниматься созданием своего личного бренда, вырабатывать свой уникальный стиль и постепенно создавать вокруг себя свою аудиторию с близкими тебе интересами.

4. Понятная система + систематичность = результат. Новички обычно испытывают трудности с тем, как связать все социальные сети воедино. После обучения выстраивается четкая система работы в соцсетях. Уже сейчас заметен прогресс – просмотры и подписки растут, больше переходов по ссылкам и конверсия тоже увеличилась. А прошла всего неделя! Теперь главное не терять темпа и регулярно публиковать посты.

5. Сегодня актуален видеоконтент, а значит, нужно снимать ролики. Лучше всего — показывать себя, но можно и «без лица» – форматов много. Шортсы в Ютубе, рилсы в Запретграмме, видео в Тик Токе – все это работает на привлечение целевой аудитории. Но требует времени на раскрутку – не сразу и не все ролики набирают просмотры. Так что придется запастись терпением.

6. Чтобы времени на ежедневные действия уходило по минимуму, нужна оптимизация. Во-первых, контент-план на неделю/месяц и четкий план на день; во-вторых, разноформатный контент на базе одной статьи/поста; в-третьих, инструменты, которые помогают с рутинными действиями – убрать фон с картинки, сделать слайды, записать аудио, создать 3D-обложку и т. д.

7. Примерная стратегия работы: пять дней в неделю посвящать публикациям полезного материала и два дня – рекомендациям партнерских продуктов. Это логично — подписчики получают ценную информацию, и на этом фоне партнерские предложения не воспринимаются как что-то навязанное.

8. Глупо верить в обещания, что, едва начав, через месяц-другой ты уже выйдешь на 50, 70, 100 тысяч в месяц. Примерно год требуется, чтобы выйти на такой уровень. Если, конечно, ты не любимчик фортуны. Но фортуна – дама ветреная, и без постоянных усилий заработки будут нестабильными.

9. Когда система настроена и работает, казалось бы, деньги должны течь рекой, но почему-то не текут. Или текут, но ручеек шире не становится. Причина – в старых шаблонах, страхах и блоках, которые сидят в голове, мешают преодолеть финансовую планку и выйти на следующий уровень доходов. Без развития нового мышления изменений в денежном выражении не произойдет или они будут незначительными (проверено на себе!).

10. Обязательно выбрать несколько удобных сервисов для ускорения и облегчения работы. Как минимум это должны быть графический онлайн-редактор и нейросеть.

И несколько лайфхаков для продвижения

  • Обычным пользователям Инстаграм не дает возможности ставить ссылки в постах, только в профиле. Чтобы постоянно не редактировать профиль, можно создать отдельный аккаунт в виде инсталендинга и в своих постах, где вы продвигаете собственные бесплатности или партнерские продукты, давать ссылку на него.
  • Чтобы подключить активную ссылку в Тик Токе, нужно перейти на бизнес-аккаунт. Тогда открывается еще и возможность делать отложенные публикации.
  • Для того чтобы росло число подписчиков в ВК, нужно найти через сайт Инфохит лидеров мнений в вашей тематике, вступить в официальную группу и регулярно оставлять комментарии к новым постам. Добавить в друзья самого лидера мнений и активных участников его сообщества, но делать это аккуратно – по 2-5 человек в день.
  • Если загруженный в Тик Ток ролик не набирает просмотров, скорее всего, вы полностью сделали его на стороннем сервисе. В следующий раз при загрузке добавьте музыку, эффекты или хотя бы стикер из Тик Тока – к «чужим» видео площадка относится неблагосклонно.
  • Создайте свой бесплатный продукт и выдавайте его за подписку — через email, чат-бота Телеграм, Senler в ВК. Сделать бесплатность, например, книгу можно на основе своих же статей или постов – просто скомпилируйте опубликованный у себя в группе или на страничке тематический контент, отредактируйте и сконвертируйте в pdf-файл.

Это лишь небольшая часть знаний и осознаний, которые появились после обучения. Но как только мы начали это внедрять, сразу увидели результаты.

Кстати, хотим подарить вам небольшую книгу, в которой вы найдете ответы, как зарабатывать в партнерских программах и пошаговую инструкцию.

 

 

*Запрещены в РФ 

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх