Можно ли продавать товары через Тик Ток и как это делать? Если вы смотрите в сторону этой социальной сети, но никак не можете понять, чем он может быть вам полезен и как его встроить в систему продаж, эта небольшая статья поможет разобраться.
Как продавать через Тик Ток
TikTok – развлекательная социальная сеть. Пользователи приходят сюда за эмоциями и впечатлениями: посмотреть интересные видео, посмеяться, узнать что-то новое. Поэтому прямая реклама здесь практически не работает. Но и упускать возможность продвигать свои и партнерские товары, услуги, приглашать новых партнеров в сетевой бизнес через площадку с такой огромной аудиторией тоже не хочется. Как же использовать ТикТок для продажи товаров и услуг? Оказывается, все просто: нужно создавать ролики в духе ТикТока, ненавязчиво добавляя в них свои предложения.
Если вы хотите научиться продавать через TikTok в все что угодно, забирайте пошаговый тренинг «Запуск Тик Тока за 24 часа» и бесплатно получайте подписчиков, посетителей, клиентов >>>
Продажа без продажи
Изучив большое количество роликов разных авторов, успешно продвигающихся в TikTok, можно сделать вывод, что всех их объединяет одно: они снимают видео, которые вызывают эмоцию. А вот прямой рекламы в стиле «купи прямо сейчас» и тому подобной в них нет. Однако в каждом видео есть что-то, что так или иначе касается продукта, какой-то его отдельной грани: как он выглядит, зачем нужен, что дает и т. п. Смотреть такие ролики не скучно, и у зрителя не возникает ощущения, что ему что-то навязывают. Сценарий и визуальный ряд выстраиваются таким образом, что желание купить появляется непроизвольно.
Чтобы «рекламные» видео в ТикТок достигали цели, они должны быть:
- полезными;
- интересными;
- динамичными;
- увлекательными;
- забавными и даже смешными.
В каком формате снимать рекламные ролики, чтобы они продавали
Вот примеры форматов, которые хорошо работают в ТикТоке и которые вы можете взять на вооружение для ненавязчивого привлечения в бизнес, рекламирования своих товаров и услуг, для продвижения партнерок.
- Клиентский обзор или отзыв – опыт клиента, который уже воспользовался продуктом. Почему бы не мотивировать своих покупателей и партнеров делиться впечатлениями? Отзыв от довольного клиента – один из лучших факторов, мотивирующих к покупке.
- Квест, история или целый сериал с участием продукта (отлично подходит для разных гаджетов, детских игрушек). Для реализации можно придумать сценарий и разыграть на камеру один или несколько сюжетов – главное, чтобы это было интересно.
- Рецепт – разные варианты применения. Можно придумать шуточную (или вполне достоверную) историю с примерами использования продаваемого товара.
- Результат – преподнести выгоды. Что человек получит, если у него будет эта вещь или если он воспользуется предложением. Рассматриваем продукт с точки зрения его ценности для аудитории.
- Сбор заказа – прекрасный способ показать товар лицом, ничего напрямую не рекламируя. Если делать это «вкусно», то наградой будет новый поток заказов.
- Распаковка – тоже интересный вариант демонстрации свойств и способностей продукта, а заодно и качества сервиса.
- Лайфхак — вариант миниистории, где визуальный ряд строиться по принципу «проблема — решение». Подойдет не только для рекламы товаров, но и для продвижения различных сервисов, например, компьютерной помощи, сайта по поиску работы и т. п.
- Как это сделано — ролик, в котором вы просто показываете процесс изготовления своего продукта. Прямой рекламы изделия нет, однако с помощью этого способа можно наглядно показать его качество. Если вы производите хэндмейд, возьмите на вооружение!
Ну а теперь несколько примеров форматов
Нестандартный подход, яркий персонаж, небанальные приемы съемки, разные фишки и, конечно, качество видео и звука – все это поможет сделать ролик по-настоящему продающим. В общем, на вопрос «Как продавать в Тик Токе?» ответ такой: нужно учиться находить креативные решения, постоянно что-то придумывать и, конечно, пробовать новые идеи на практике. Чем я и собираюсь заняться. А вы? Вы рассматриваете ТикТок как площадку для продвижения?..