Хитрости продаж: 12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге (инфографика)

  Существует огромное количество хитростей для повышения продаж. Ученые изучили многие особенности человеческой психики, чем с успехом и пользуются маркетологи. Чтобы люди покупали товары и услуги, сегодня уже не нужно вкладывать огромные средства в рекламу и забрасывать клиентов спамом. Достаточно взять на вооружение некоторые приемы маркетинга, основанные на механизмах работы мозга (ума, мышления). Итак, хитрости […]

Семантика для сайта – что это такое простыми словами

Если вы решили создать собственный веб-сайт и заняться его раскруткой, то наверняка уже слышали о таком термине, как семантика, или семантическое ядро. В этой статье мы будем подробно разбираться в том, что же такое семантика, зачем нужно ее собирать, что она включает. Объясню, какими бывают ключевые запросы, какие ошибки делает 90% блогеров и начинающих веб-мастеров. […]

Как писать текст, если нет вдохновения: простая техника

Надо публиковать пост, статью, отправлять письмо, а в голове – пусто. Ни одной идеи… Знакомо? Вот и мне тоже… Хотя копирайтингом я занимаюсь уже много лет. Но я нашла несколько способов, как с этим справляться и научиться писать тексты в любом состоянии, даже если нет вдохновения. И одной из находок поделюсь сегодня с вами. Оргмоменты […]

Поисковое продвижение: как сделать сайт SEO-friendly самостоятельно

Купить домен, хостинг, загрузить Вордпресс и тему, наполнить сайт статьями – если вы думаете, что этого достаточно, разочарую вас. Это только первый шаг к хорошему сайту. Придется еще немало потрудиться, чтобы сайт начал нормально функционировать и на него пошел органический трафик из поиска. А трудиться придется над SEO-оптимизацией. Что это такое, как сделать SEO, чтобы […]

Канва — сервис для дизайна, дизайнеров и любителей творить

В современных реалиях нам приходится прилагать немало усилий, чтобы выделить свой сайт, страничку в соцсетях или рекламное объявление. Незаменимый инструмент для таких целей — Канва, сервис для дизайна, как будто специально созданный для всех, кто имеет дело с креативами любого формата. Онлайн-редактор Canva предлагает множество опций, облегчающих работу с визуалом — изображениями, видео, фотографиями, графикой […]

5 моих «рассылочных» правил

Как сделать email-рассылки более эффективными? Вопрос непростой. Не могу сказать, что у меня есть на него окончательный ответ, но зато могу предложить 5 своих правил, которыми я руководствуюсь, работая с подписной базой. Этот небольшой список адресован в первую очередь тем, кто занимается партнерками. Но и в других нишах рассылки строятся на тех же принципах — […]

5 экспресс-советов, что постить в соцсетях

На какие темы публиковать посты в соцсетях – вторая проблема, требующая решения после того, как ответишь себе на вопрос «как оформить свой профиль». Сидишь и мучаешься: что бы такого написать, чтобы было нескучно и чтобы не показать себя профаном. Все, что приходит в голову кажется неподходящим: одна тема неинтересная, на другую не пишет только ленивый, […]

Пролистать наверх
error: Защита контента