Одна из головных болей начинающего партнера – как выбрать подходящую партнерскую программу в 2024 году. В этой небольшой статье расскажу о некоторых критериях, которые помогут принять правильное решение.
Партнерская программа – как выбрать, чтобы она приносила прибыль в 2024, а не проблемы
- Тема. Желательно, чтобы тема партнерской программы (ПП) была вам близка и интересна. В противном случае надолго вас не хватит, к тому же вам потребуется дополнительное время на исследование незнакомой области. А новичку и без того придется пройти много материала, касающегося непосредственной работы в ПП.
- Качественные продукты. Прежде чем определяться с выбором той или иной партнерки, выясните, насколько качественный материал дает автор, вызывает ли он доверие. Это можно сделать, изучив «бесплатность» – вебинар, книгу, чек-лист, пройдя онлайн-марафон и т. д. Хорошие авторы даже в бесплатных продуктах дают очень много полезной информации. Также стоит почитать реальные отзывы. Вам будет легче и приятнее продвигать тренинг, обучающий курс или другой инфопродукт (или реальный товар), если вы уверены в его полезности.
- Доходность. Очень важна конвертирующая партнерка, то есть та, в которой есть не только дешевые (до 10–30 долларов) продукты, но и дорогие – 100–300 и более долларов. У вас будет больше возможностей для маневра: дешевые сможете использовать для трипваеров, а дорогие – будут приносить хороший доход.
- Платежеспособная аудитория. Этот пункт, как правило, тесно связан с предыдущим – целевая аудитория у дешевых и дорогих продуктов различается. Если партнерские товары рассчитаны на аудиторию с низкой платежеспособностью, такие партнерки лучше не выбирать. Прилично зарабатывать на них будет очень сложно.
- Размер комиссии. Есть партнерки, комиссия в которых составляет 5-15%, другие партнерки выплачивают 30%, 45% и даже 60% своим партнерам. Но здесь нужно учитывать и стоимость инфопродукта: 10% от курса за 1000 долларов – это больше, чем 60% от товара ценой 10 долларов.
- Выплата комиссионных. Прежде чем начинать сотрудничество, нужно выяснить, как часто выплачивается комиссионное вознаграждение, есть ли порог выплат (в некоторых партнерках есть ограничение – выплачивают только от определенной суммы), какие штрафные санкции установлены автором и т. п.
- Поддержка. Перед вступлением в партнерку спишитесь с автором (службой поддержки, если она имеется) и задайте интересующие вас вопросы. Узнайте, оказывает ли автор помощь своим партнерам, проводит ли поддерживающие вебинары, просто проверьте, как быстро отвечает и отвечает ли вообще. Если вы не дождались ответа или получили его через неделю, стоит хорошенько подумать, нужна ли вам такая партнерка, ведь при возникновении технических, финансовых и прочих проблем вам никто не поможет их решить.
- Развитие и обновление ПП. Добавление новых продуктов, обновление рекламных материалов, лендингов – на все это тоже нужно обращать внимание. В сфере инфобизнеса информация устаревает довольно быстро. Если автор держит руку на пульсе и создает актуальные товары, то продвигать такую партнерку есть смысл.
- Рекламные материалы – баннеры, продающие письма, тексты с описанием продуктов, контент, предоставляемый в качестве бонуса. К сожалению, далеко не все авторы, даже из числа тех, кто создает качественные информационные товары, предоставляют партнерам рекламные материалы. Они есть – отлично, нет – что ж, если по остальным критериям партнерка вам подходит, придется создавать их своими силами.
Возможно, у вас свои критерии выбора партнерской программы. Поделитесь в комментариях, на что вы обращаете внимание, когда выбираете ПП.
Поделиться в социальных сетях