Что такое копирайтинг и какие навыки нужны копирайтеру

Копирайтинг – это искусство создания текстов, которые направлены на то, чтобы убедить читателя совершить определенное целевое действие, например: купить товар/услуга, подписаться на рассылку, оставить заявку или просто перейти по ссылке. В интернете практически каждый сайт, каждая страница наполнены текстовым контентом, который был создан копирайтером. А теперь давайте подробно рассмотрим, что же такое копирайтинг, где он используется и что нужно, чтобы стать профессионалом в этой области.

Основы профессии: что такое копирайтинг простыми словами

Копирайтинг – не только про умение прилично и достаточно грамотно писать. Копирайтинг – про создание уникального и ценного контента с определенной целью. Каждое слово, каждая фраза в материале должны быть направлены на достижение этой цели.

Для новичка

Если вы новичок в этой деятельности, важно знать основные принципы:

  • изучение целевой аудитории (узнать, что такое аватар клиента);
  • понимание ее потребностей и интересов;
  • создание интересного, полезного контента, имеющего ценность для читателя;
  • оптимизация текста под поисковые системы.

SEO и LSI-копирайтинг

SEO-копирайтинг – что это такое

SEO-копирайтинг – одна из разновидностей копирайтинга, важнейшая составляющая продвижения сайтов. Главное отличие в том, что тексты создаются с учетом требований поисковых систем и “затачиваются” под определенные технические показатели. SEO-текст должен быть не только убедительным (продающим), но и оптимизированным для Google*, Yandex и других поисковиков. Для этого используются ключевые запросы (ключевые слова и фразы), заголовки, подзаголовки, метатеги и другие элементы, учитываются такие критерии, как водность, тошнотность и т. д.

LSI-копирайтинг – что это такое

LSI-копирайтинг – метод копирайтинга, который помогает улучшить релевантность текста для поисковых систем. LSI означает Latent Semantic Indexing, то есть скрытое семантическое индексирование. Это значит, что поисковики анализируют не только ключевые слова, но и синонимы, антонимы, словосочетания и другие связанные термины. Приемы LSI-копирайтинга позволяют сделать текст более естественным и полным.

что такое копирайтинг

Кейсы и рерайтинг

Что такое кейсы в копирайтинге

Кейсы – это примеры успешных работ копирайтера, которые демонстрируют его умения и результаты. Кейсы могут быть разными: от рекламных слоганов до статей на онлайн-площадках. Кейсы помогают копирайтеру продвигать свои услуги, привлекать потенциальных заказчиков и повышать свой профессиональный уровень.

Копирайтинг и рерайтинг – в чем разница

Копирайтинг и рерайтинг – два разных вида написания текстов. Копирайтинг – это создание оригинального и уникального контента с нуля. Рерайтинг представляет собой переработку уже существующего текста с целью улучшения его качества, уникальности или адаптации под новую аудиторию. Рерайтинг часто используется для наполнения сайтов контентом из других источников.

Какие навыки нужны копирайтеру

Копирайтинг – популярная и востребованная профессия в интернете. Она требует творческого подхода, аналитических навыков и знания особенностей веб-платформ. Копирайтинг позволяет зарабатывать деньги, создавая интересный и полезный контент для разных целей и аудиторий. Если вы хотите стать профессиональным копирайтером, вам нужно постоянно учиться, практиковаться и развиваться в этой сфере.

Для копирайтера нужны разные навыки, в зависимости от его специализации, уровня и целей. Но есть несколько общих навыков, которые пригодятся любому автору:

  • умение писать грамотно, интересно и убедительно – базовый навык, без него невозможно создавать качественный контент;
  • способность анализировать информацию, структурировать, выделять главное – поможет писать логичные, понятные, удобные для чтения тексты, решающие задачи заказчика и закрывающие боли аудитории;
  • умение адаптировать стиль и формат текста под разные каналы коммуникации и целевые группы – чтобы создавать текстовый контент, который подходит для сайтов, социальных сетей, email-рассылок, рекламы и других площадок;
  • владение основами маркетинга (включая контент-маркетинг), продаж и психологии – для того, чтобы готовить тексты, которые привлекают внимание, вызывают интерес и стимулируют читателя к действию;
  • знание принципов SEO- и LSI-копирайтинга – пригодится для написания текстов, оптимизированных для поисковых систем и повышающих видимость сайта в интернете.

Качественный копирайтинг помогает привлекать органический трафик, вовлекать и удерживать аудиторию, укрепить имидж бренда и увеличить продажи. Профессиональные копирайтеры востребованы на рынке (и останутся востребованными еще долгое время, несмотря на появление нейросетей) и имеют стабильный доход.

Если вы хотите стать специалистом в этой области и зарабатывать 60 000+ руб. в месяц или использовать копирайтинг для продвижения собственных интернет-проектов, стоит изучить основы профессии, пройдя, к примеру, курс “Копирайтинг от А до Я”. Планируете развивать свои соцсети и вам нужно научиться писать продающие посты – освойте “Технику простого написания постов”. Блогерам, как начинающим, так и опытным, для прокачки и вдохновения подойдет 8-дневный “Контент-марафон”.

*Google нарушает законы РФ

Поделиться в социальных сетях

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные материалы на email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх