Автоматическая воронка без приветственных писем то же самое, что магазин без товара, но с удачно оформленной витриной. Красивая витрина (в нашем случае лид-магнит) людей привлекла, они заходят, смотрят — и уходят, потому что дальше им ничего не предложили. Чтобы с нашей автоворонкой такого не происходило и подписчик остался с нами, после того он подписался и скачал бесплатность (чек-лист, инструкцию, интеллект-карту или что вы там придумали), его обязательно нужно «утеплить» welcome-серией из нескольких писем и направить в нужное нам (и полезное для них) русло.
Зачем составлять приветственные письма
Приветственная серия может отличаться, в зависимости от того, какой именно лид-магнит был в автоворонке, но в любом случае главная задача – добиться того, чтобы ваши подписчики начали вам доверять и вы стали для них экспертом. А для этого нужно показать, какую пользу им даст ваша рассылка.
Что писать? Примерная серия писем для автоворонки по партнеркам
Что придумать, какие письма писать новым подписчикам, сколько их должно быть, нужно ли вставлять партнерские ссылки – эти вопросы вы задаете сами себе? Если да, вот примеры идей писем в велком-серии для воронки по партнеркам.
- Первое письмо – ссылка на подарок и слова благодарности за подписку. Здесь неплохо добавить еще один бонус. Его можно дать просто так, а можно воспользоваться шансом и лучше узнать своего подписчика. Самый простой способ это сделать – предложить заполнить небольшую анкету с вопросами по теме. Например, какой опыт в партнерках, получилось – не получилось, с какими сложностями столкнулся и так далее. Опрос поможет и вам понять, какие «боли» есть у человека, и ему самому осознать, где у него проблемные места. Понимание «болевых точек» позволит вам в будущем предлагать решения (контент, партнерские продукты), которые будут закрывать его проблемы.
- Второе письмо – знакомство с вами. Вы делитесь информацией о себе: как пришли в партнерки, что не получалось, какие ошибки допустили, как удалось достичь хороших результатов. В общем, вкратце делитесь своим опытом. Если существенных успехов пока нет, можно написать о ваших целях, инструментах, которые используете, какие ценные знания получили и как их внедряете.
- Третье письмо – его можно посвятить знакомству с партнерским маркетингом. Пример: рассказать о сути заработка, принятой терминологии, первых этапах, которые должен пройти новичок, инструментах, необходимых для работы, дать ссылку на подготовленный вами пошаговый план к первым деньгам, ответить на несколько самых популярных вопросов, которые обычно волнуют начинающих.
- Четвертое письмо – расскажите о том, где и как вы обучались партнерскому маркетингу, какие тренинги были вам полезны, включите рекомендации партнерских курсов, книг, других материалов, дающих ценность именно на старте. Как вариант, распределите партнерские продукты, которые вы хотите порекомендовать, на несколько писем, дав в каждом подробное описание или записав видеообзор. Такие видео лучше публиковать на отдельной страничке сайта. И не забывайте снабжать их своими партнерскими ссылками.
- Пятое письмо – может включать полезный контент в продолжение темы, к примеру, подводные камни, с которым встречаются практически все новички. После этого будет логично рекомендовать платный интенсив, где начинающие могут получить глубокие знания, узнать о нюансах партнерских продаж, чтобы легко миновать ловушки и трудности и начать быстро зарабатывать.
Спасибо за внимательное прочтение! Будем рады, если материал вам пригодится, и ваша серия писем для автоворонки будет интересной и ценной.
И напоследок — небольшая напоминалка, чтобы ваши письма в рассылке открывались и не попадали в СПАМ.