Что такое лид-магнит и зачем он нужен?

Работая с партнерками, нужно понимать, для чего нужен и как используется каждый инструмент. Вот, например, вы знаете, что такое лид-магнит? Нет? Тогда объясню на простом примере.

 

Представьте, что вы отправились на рыбалку, но забыли захватить с собой приманку. Много ли рыбы вы поймаете? Правильно – ни одной!

В партнерском маркетинге то же самое: если нет «приманки», подписчиков тоже не будет. Только приманкой здесь служит не червячок, а лид-магнит – полезная бесплатность, которую получает человек за то, что отдает вам свои контакты, например, email.

Что такое лид-магнит

Как это работает?

Посетитель сайта указывает свою контактную информацию и в подарок получает обещанную бесплатность. …И тут же попадает в вашу автоворонку.

То есть лид-магнит – своего рода мостик от продаж в лоб к продажам через автоматическую воронку.

Зачем нужен лид-магнит

Что можно использовать в качестве лид-магнита?

Что-то небольшое, но ценное, то, что поможет аудитории решить одну реальную проблему. Лид-магнитом может стать:

  • чек-лист;
  • гайд;
  • интеллект-карта;
  • урок из платного курса;
  • pdf-книга;
  • инструкция;
  • набор инструментов;
  • полезное видео и т. д.

Но подготовить полезный лид-магнит мало. Важно уметь создавать правильные автоворонки и строить работу по эффективной модели. Только такой подход приведет к стабильному заработку.

Хотите узнать, как начать набирать подписную базу и зарабатывать на партнерских программах? Скачивайте бесплатную книгу «Как устроен заработок на партнерках».

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх