Работая с партнерками, нужно понимать, для чего нужен и как используется каждый инструмент. Вот, например, вы знаете, что такое лид-магнит? Нет? Тогда объясню на простом примере.
Представьте, что вы отправились на рыбалку, но забыли захватить с собой приманку. Много ли рыбы вы поймаете? Правильно – ни одной!
В партнерском маркетинге то же самое: если нет «приманки», подписчиков тоже не будет. Только приманкой здесь служит не червячок, а лид-магнит – полезная бесплатность, которую получает человек за то, что отдает вам свои контакты, например, email.
Как это работает?
Посетитель сайта указывает свою контактную информацию и в подарок получает обещанную бесплатность. …И тут же попадает в вашу автоворонку.
Зачем нужен лид-магнит
Что можно использовать в качестве лид-магнита?
Что-то небольшое, но ценное, то, что поможет аудитории решить одну реальную проблему. Лид-магнитом может стать:
- чек-лист;
- гайд;
- интеллект-карта;
- урок из платного курса;
- pdf-книга;
- инструкция;
- набор инструментов;
- полезное видео и т. д.
Но подготовить полезный лид-магнит мало. Важно уметь создавать правильные автоворонки и строить работу по эффективной модели. Только такой подход приведет к стабильному заработку.
Хотите узнать, как начать набирать подписную базу и зарабатывать на партнерских программах? Скачивайте бесплатную книгу «Как устроен заработок на партнерках».