Сегодня речь пойдет о том, о чем нужно помнить, когда пишешь письма для рассылки. Поделюсь небольшим секретом продающего письма и расскажу о некоторых бесплатных способах создания подписной базы. Опытные партнеры, конечно, все это знают, а вот новичкам будет полезно.
Секрет продающего письма для рассылки
Рассылка – один из главных источников вашей прибыли. Но если вы не знаете, как правильно ее использовать, то продажи будут не постоянными, а прибыль — маленькой. Какой же секрет знают те, кому рассылка приносит реально большие деньги? Секрет прост, но им почему-то мало кто пользуется.
- Во-первых, важно научиться создавать письма, которые решают проблему подписчиков.
- Во-вторых, эти письма нужно делать интересными.
Да, именно такой подход и дает тот результат, которого вы ждете: открываемость писем, переходы по ссылкам и продажи, от которых вы получаете комиссию. Спам и вываливание на подписчиков огромного количества ненужной информации – не работает!
Необходимо для себя четко усвоить, что, если вы хотите зарабатывать деньги, ваша главная задача – помогать подписчикам решать их проблемы с помощью работающих методов. Поэтому контент и партнерские рекомендации должны быть:
- полезными;
- проверенными.
Вам также может быть интересно: 12 принципов составления продающих писем
А насколько часто делать рассылку?
Эксперты, зарабатывающие на рассылках по своей базе сотни тысяч рублей, рекомендуют делать это не слишком редко (иначе подписчики о вас просто забудут) и не слишком часто (чтобы не быть навязчивыми и не надоесть). От 3 до 5 писем в неделю для обычной рассылки – этого вполне достаточно, если, конечно, каждое сообщение содержит что-то ценное для подписчиков. Кроме того, у вас должна быть настроена автоматическая серия для новых подписчиков.
Как создать подписную базу с нуля
Для привлечения подписчиков можно воспользоваться бесплатными и платными методами. Вот некоторые, которыми может начать пользоваться каждый новичок:
- создать сайт/блог, установить форму подписки и регулярно публиковать на нем качественный и полезный контент;
- вести группу в социальной сети, давая участникам что-то ценное и нужное, а для сбора подписной базы использовать сервис рассылки;
- запустить канал в Ютубе, записывать видео, опять-таки с полезным контентом, в описание вставлять ссылку на свои ресурсы;
- создать собственную бесплатность (лид-магнит) по теме, сделать под нее автоворонку и продвигать подписную страницу (вход в эту автоворонку) через сайт/блог, группы в социальных сетях, канал в Ютубе;
- рекламировать страничку входа в автоворонку в ВК, Фейсбуке*, Яндексе, Гугле;
- отправлять продающие письма-приглашения по чужим подписным базам (близкой тематики) — недорого купить рассылку можно на специальных сайтах.
* Компания запрещена в РФ