Что такое УТП и как его правильно составить

Перенасыщенность рынка и высокая конкуренция заставляет бизнес искать эффективные способы, чтобы выделиться среди множества аналогичных предложений. Один из ключей к решению этой задачи кроется в создании уникального торгового предложения (УТП), которое сможет привлечь внимание и убедить потенциальных клиентов выбрать именно ваши товары или услуги. Что такое УТП и зачем оно нужно Уникальное торговое предложение — […]

Как сделать структуру сайта более эффективной? Краткая памятка

Создание эффективной структуры сайта — базовый элемент успешного веб-дизайна. Она не только помогает пользователям найти нужную информацию без лишних усилий, но и улучшает индексацию ресурса поисковыми системами. Чтобы создать удобную навигацию, важно учитывать несколько ключевых аспектов. 10 ключевых принципов для создания идеальной структуры сайта, которая служит интересам пользователей и отвечает требованиям поисковиков Этот минигайд из 10 […]

Тренды SEO в 2024 году: что нужно знать и учитывать при продвижении

SEO (Search Engine Optimization) — это процесс оптимизации сайта для повышения его видимости в поисковых системах, таких как Google*, Яндекс и другие. SEO помогает привлекать на сайт целевую аудиторию, увеличивать трафик, конверсию и продажи. Это динамичная и постоянно меняющаяся область, и специалисту требуется все время отслеживать изменения, изучать новые алгоритмы, адаптировать стратегию под актуальные тенденции […]

Тренды SMM 2024: что ждет нас в этом году?

Социальные медиа не перестают удивлять нас скоростью развития и нововведениями. Каждый год появляются новые платформы, форматы, инструменты и возможности для продвижения проектов, товаров, услуг и взаимодействия с аудиторией. SMM продолжает оставаться самым быстрым, прямым и честным способом коммуникации с потенциальными и существующими клиентами. Активное присутствие бренда в социальных медиа по-прежнему играет важную роль в общей […]

Что такое UTM-метки простыми словами за минуту

UTM-метки (аббревиатура от англ. Urchin Tracking Module) – это специальные фрагменты кода (теги), которые добавляются к URL-адресам (ссылкам). С помощью UTM-меток проще отслеживать и анализировать источники трафика. Говоря простыми словами, UTM-метки помогают собирать информацию и дают представление, откуда приходят посетители, на каких рекламных источниках они кликают и какие каналы приводят к конверсиям. Как выглядят UTM-метки […]

Низкочастотные запросы – продвижение сайта почти без затрат и конкуренции

Низкочастотные запросы (НЧ, низкочастотники) – один из самых эффективных методов продвижения сайта, когда нет большого бюджета, а в топ попасть «очень надо». В этой статье разберемся, что такое низкочастотные запросы, чем отличаются от высоко- и среднечастотных, как использовать и почему продвигаться по НЧ дешево и удобно. Вас ждет подробный гайд с комментариями и множеством примеров. […]

Что такое аватар клиента, как его составить, вопросы и примеры

Продажи не идут, лид-магниты и платные продукты не цепляют?.. А вы знаете свою аудиторию? Сколько пунктов включает портрет вашего клиента? Всего один абзац? Уже неплохо! Ведь 70–80% интернет-предпринимателей (и не только начинающих) вообще не имеют представления о том, что это за люди, к которым они обращаются. Сегодня поднимем очень важную тему: что такое аватар клиента […]

Пролистать наверх