Что такое UTM-метки простыми словами за минуту

UTM-метки (аббревиатура от англ. Urchin Tracking Module) – это специальные фрагменты кода (теги), которые добавляются к URL-адресам (ссылкам). С помощью UTM-меток проще отслеживать и анализировать источники трафика. Говоря простыми словами, UTM-метки помогают собирать информацию и дают представление, откуда приходят посетители, на каких рекламных источниках они кликают и какие каналы приводят к конверсиям. Как выглядят UTM-метки […]

Низкочастотные запросы – продвижение сайта почти без затрат и конкуренции

Низкочастотные запросы (НЧ, низкочастотники) – один из самых эффективных методов продвижения сайта, когда нет большого бюджета, а в топ попасть «очень надо». В этой статье разберемся, что такое низкочастотные запросы, чем отличаются от высоко- и среднечастотных, как использовать и почему продвигаться по НЧ дешево и удобно. Вас ждет подробный гайд с комментариями и множеством примеров. […]

Что такое аватар клиента, как его составить, вопросы и примеры

Продажи не идут, лид-магниты и платные продукты не цепляют?.. А вы знаете свою аудиторию? Сколько пунктов включает портрет вашего клиента? Всего один абзац? Уже неплохо! Ведь 70–80% интернет-предпринимателей (и не только начинающих) вообще не имеют представления о том, что это за люди, к которым они обращаются. Сегодня поднимем очень важную тему: что такое аватар клиента […]

Тема для блога: о чем писать?

Блогеров ненавидят, блогерами восхищаются, блогерам завидуют… Многие хотели бы оказаться на их месте, но… У кого-то не хватает духу, кто-то не верит в свои силы, а в основном – просто не знают, о чем рассказывать. Одно из главных препятствий, мешающих начать вести свой блог, – проблема с выбором темы. Блог (от англ. web log – […]

Почему WordPress тормозит – 9 главных причин медленной работы сайта

Скорость загрузки сайта играет очень важную роль в его продвижении. Вы можете сколь угодно работать над текстами и SEO, проводить внутреннюю перелинковку и украшать статьи красивыми фотографиями – вам ничего не поможет! Если страницы открываются медленно, элементы грузятся в течение нескольких десятков секунд, то ни пользователям, ни поисковым роботам это не понравится. И в итоге […]

SEO-оптимизация сайта: краткая инструкция для новичков

Search engine optimization, SEO-оптимизация статей – это процесс, направленный на улучшение видимости отдельных веб-страниц и сайта в целом в результатах поисковой выдачи. Целью SEO-оптимизации статей является привлечение большего количества органического (естественного) трафика на веб-ресурс. Мероприятия по SEO-оптимизации включают целый комплекс взаимосвязанных действий. Ниже представлена краткая пошаговая инструкция-шпаргалка для оптимизации статей сайта. SEO-оптимизация статей: основные этапы […]

Воронка продаж – мануал по созданию автоворонки

В сфере бизнеса на партнерках один из главных инструментов – это воронки продаж, причем они активно используются не только авторами партнерских программ, но и партнерами. Воронка продаж, или автоворонка, помогает подвести посетителя сайта/лендинга к нужному целевому действию (как правило, к покупке), превратив его из потенциального в реального клиента и отсеяв нецелевых пользователей. Технически воронка разбивает […]

Пролистать наверх