Shortlink на сайте WordPress — что это, зачем, как отключить

Техническая SEO-оптимизация – важная составляющая продвижения сайта. Она включает целый комплекс мер, в том числе и чистку исходного кода от разного рода мусора. Ненужные URL и перенаправления создают лишнюю нагрузку на движок, поэтому отключение, к примеру, коротких ссылок shortlink из WordPress поможет увеличить быстродействие сайта. Ничего сложного в этом нет. Покажу целых 6 способов удаления […]

Что такое аватар клиента, как его составить, вопросы и примеры

Продажи не идут, лид-магниты и платные продукты не цепляют?.. А вы знаете свою аудиторию? Сколько пунктов включает портрет вашего клиента? Всего один абзац? Уже неплохо! Ведь 70–80% интернет-предпринимателей (и не только начинающих) вообще не имеют представления о том, что это за люди, к которым они обращаются. Сегодня поднимем очень важную тему: что такое аватар клиента […]

Почему WordPress тормозит – 9 главных причин медленной работы сайта

Скорость загрузки сайта играет очень важную роль в его продвижении. Вы можете сколь угодно работать над текстами и SEO, проводить внутреннюю перелинковку и украшать статьи красивыми фотографиями – вам ничего не поможет! Если страницы открываются медленно, элементы грузятся в течение нескольких десятков секунд, то ни пользователям, ни поисковым роботам это не понравится. И в итоге […]

Тема для блога: о чем писать?

Блогеров ненавидят, блогерами восхищаются, блогерам завидуют… Многие хотели бы оказаться на их месте, но… У кого-то не хватает духу, кто-то не верит в свои силы, а в основном — просто не знают, о чем рассказывать. Одно из главных препятствий, мешающих начать вести свой блог, — проблема с выбором темы. Блог (от англ. web log — […]

Воронка продаж — мануал по созданию автоворонки

В сфере бизнеса на партнерках один из главных инструментов – это воронки продаж, причем они активно используются не только авторами партнерских программ, но и партнерами. Воронка продаж, или автоворонка, помогает подвести посетителя сайта/лендинга к нужному целевому действию (как правило, к покупке), превратив его из потенциального в реального клиента и отсеяв нецелевых пользователей. Технически воронка разбивает […]

Семантика для сайта – что это такое простыми словами

Если вы решили создать собственный веб-сайт и заняться его раскруткой, то наверняка уже слышали о таком термине, как семантика, или семантическое ядро. В этой статье мы будем подробно разбираться в том, что же такое семантика, зачем нужно ее собирать, что она включает. Объясню, какими бывают ключевые запросы, какие ошибки делает 90% блогеров и начинающих веб-мастеров. […]

Хитрости продаж: 12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге (инфографика)

  Существует огромное количество хитростей для повышения продаж. Ученые изучили многие особенности человеческой психики, чем с успехом и пользуются маркетологи. Чтобы люди покупали товары и услуги, сегодня уже не нужно вкладывать огромные средства в рекламу и забрасывать клиентов спамом. Достаточно взять на вооружение некоторые приемы маркетинга, основанные на механизмах работы мозга (ума, мышления). Итак, хитрости […]

Пролистать наверх