Перенасыщенность рынка и высокая конкуренция заставляет бизнес искать эффективные способы, чтобы выделиться среди множества аналогичных предложений. Один из ключей к решению этой задачи кроется в создании уникального торгового предложения (УТП), которое сможет привлечь внимание и убедить потенциальных клиентов выбрать именно ваши товары или услуги. Что такое УТП и зачем оно нужно Уникальное торговое предложение — […]
Как сделать структуру сайта более эффективной? Краткая памятка
Создание эффективной структуры сайта — базовый элемент успешного веб-дизайна. Она не только помогает пользователям найти нужную информацию без лишних усилий, но и улучшает индексацию ресурса поисковыми системами. Чтобы создать удобную навигацию, важно учитывать несколько ключевых аспектов. 10 ключевых принципов для создания идеальной структуры сайта, которая служит интересам пользователей и отвечает требованиям поисковиков Этот минигайд из 10 […]
Тренды SEO в 2024 году: что нужно знать и учитывать при продвижении
SEO (Search Engine Optimization) — это процесс оптимизации сайта для повышения его видимости в поисковых системах, таких как Google*, Яндекс и другие. SEO помогает привлекать на сайт целевую аудиторию, увеличивать трафик, конверсию и продажи. Это динамичная и постоянно меняющаяся область, и специалисту требуется все время отслеживать изменения, изучать новые алгоритмы, адаптировать стратегию под актуальные тенденции […]
Тренды SMM 2024: что ждет нас в этом году?
Социальные медиа не перестают удивлять нас скоростью развития и нововведениями. Каждый год появляются новые платформы, форматы, инструменты и возможности для продвижения проектов, товаров, услуг и взаимодействия с аудиторией. SMM продолжает оставаться самым быстрым, прямым и честным способом коммуникации с потенциальными и существующими клиентами. Активное присутствие бренда в социальных медиа по-прежнему играет важную роль в общей […]
Что такое UTM-метки простыми словами за минуту
UTM-метки (аббревиатура от англ. Urchin Tracking Module) – это специальные фрагменты кода (теги), которые добавляются к URL-адресам (ссылкам). С помощью UTM-меток проще отслеживать и анализировать источники трафика. Говоря простыми словами, UTM-метки помогают собирать информацию и дают представление, откуда приходят посетители, на каких рекламных источниках они кликают и какие каналы приводят к конверсиям. Как выглядят UTM-метки […]
Низкочастотные запросы – продвижение сайта почти без затрат и конкуренции
Низкочастотные запросы (НЧ, низкочастотники) – один из самых эффективных методов продвижения сайта, когда нет большого бюджета, а в топ попасть «очень надо». В этой статье разберемся, что такое низкочастотные запросы, чем отличаются от высоко- и среднечастотных, как использовать и почему продвигаться по НЧ дешево и удобно. Вас ждет подробный гайд с комментариями и множеством примеров. […]
Что такое аватар клиента, как его составить, вопросы и примеры
Продажи не идут, лид-магниты и платные продукты не цепляют?.. А вы знаете свою аудиторию? Сколько пунктов включает портрет вашего клиента? Всего один абзац? Уже неплохо! Ведь 70–80% интернет-предпринимателей (и не только начинающих) вообще не имеют представления о том, что это за люди, к которым они обращаются. Сегодня поднимем очень важную тему: что такое аватар клиента […]
Рубрика: Продвижение
Создать собственный сайт — только половина дела. Чтобы он приносил прибыль, необходимо его правильно оптимизировать и продвигать. Продвижение сайта — целое искусство, которым нужно овладевать постепенно. Но, если вы готовы прилагать усилия, то результат не заставит себя долго ждать.
Для чего нужно продвигать свой сайт
Если говорить простыми словами, то схема продвижения выглядит примерно так.
Вы настраиваете сайт и публикуете контент. Сайт индексируется и попадает в поиск. По ключевым словам его находят интересующиеся данной темой пользователи. Они изучают информацию. Если она оказывается полезной и сайт понравился — оказался удобным и понятным, посетители подолгу задерживаются на нем, возвращаются снова, а также делятся ссылками на ваши статьи в соцсетях. Поисковый робот за всем этим наблюдает и при хорошем раскладе начинает потихоньку поднимать ресурс в поиске. Его видит большее количество пользователей, увеличивается посещаемость, робот отслеживает изменения, видит интерес аудитории к ресурсу, выдает его чаще — и вуаля — ваш сайт в ТОПе.
Описание, конечно, примитивное, однако схематично передает то, как происходит продвижение. Естественно, здесь есть куча технических и прочих нюансов, требующих тщательного изучения, внедрения и тестирования. Именно о таких нюансах я и рассказываю на своем сайте Stepvweb.ru. Рассказываю простыми словами, так, чтобы было понятно даже тем, кто только начал прикасаться к теме сайтостроения и продвижения.
На моем сайте вы найдете много интересных статей, касающихся продвижения интернет-ресурса:
- какие технические настройки необходимо сделать на сайте перед запуском;
- как произвести SEO-оптимизацию;
- какие инструменты использовать для продвижения;
- как вывести сайт в ТОП-10 поисковой системы;
- какие особенности имеет продвижение сайтов разной тематики — интернет-магазинов, информационных ресурсов, блогов и т. д.;
- что делать, чтобы увеличить посещаемость;
- какие способы удержания аудитории лучше применять сегодня;
- какие методы продвижения актуальны в 2021-2022 гг и дают максимальную эффективность.