Блогеров ненавидят, блогерами восхищаются, блогерам завидуют… Многие хотели бы оказаться на их месте, но… У кого-то не хватает духу, кто-то не верит в свои силы, а в основном — просто не знают, о чем рассказывать. Одно из главных препятствий, мешающих начать вести свой блог, — проблема с выбором темы. Блог (от англ. web log — […]
Почему WordPress тормозит – 9 главных причин медленной работы сайта
Скорость загрузки сайта играет очень важную роль в его продвижении. Вы можете сколь угодно работать над текстами и SEO, проводить внутреннюю перелинковку и украшать статьи красивыми фотографиями – вам ничего не поможет! Если страницы открываются медленно, элементы грузятся в течение нескольких десятков секунд, то ни пользователям, ни поисковым роботам это не понравится. И в итоге […]
SEO-оптимизация сайта: краткая инструкция для новичков
Search engine optimization, SEO-оптимизация статей – это процесс, направленный на улучшение видимости отдельных веб-страниц и сайта в целом в результатах поисковой выдачи. Целью SEO-оптимизации статей является привлечение большего количества органического (естественного) трафика на веб-ресурс. Мероприятия по SEO-оптимизации включают целый комплекс взаимосвязанных действий. Ниже представлена краткая пошаговая инструкция-шпаргалка для оптимизации статей сайта. SEO-оптимизация статей: основные этапы […]
Воронка продаж — мануал по созданию автоворонки
В сфере бизнеса на партнерках один из главных инструментов – это автоматические воронки продаж, причем они активно используются не только авторами партнерок, но и партнерами. Автоворонка помогает подвести посетителя сайта/лендинга к нужному целевому действию (как правило, к покупке), превратив его из потенциального в реального клиента и отсеяв нецелевых пользователей. Технически она разбивает весь процесс на […]
Хитрости продаж: 12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге (инфографика)
Существует огромное количество хитростей для повышения продаж. Ученые изучили многие особенности человеческой психики, чем с успехом и пользуются маркетологи. Чтобы люди покупали товары и услуги, сегодня уже не нужно вкладывать огромные средства в рекламу и забрасывать клиентов спамом. Достаточно взять на вооружение некоторые приемы маркетинга, основанные на механизмах работы мозга (ума, мышления). Итак, хитрости […]
5 идей постов для соцсетей
О том, что постить в соцсетях, я уже рассказывала здесь. В этой небольшой заметке поделюсь еще 5 идеями постов для соцсетей. Будет вам подсказка в трудные моменты, которые бывают у всех, и у экспертов в том числе. Когда садишься за работу, пытаешься включить голову, а в ней — пустота, только один вопрос: о чем писать […]
Shortlink на сайте WordPress: что это, зачем, как отключить — 6 способов
Техническая SEO-оптимизация – важная составляющая продвижения сайта. Она включает целый комплекс мер, в том числе и чистку исходного кода от разного рода мусора. Ненужные URL и перенаправления создают лишнюю нагрузку на движок, поэтому отключение, к примеру, коротких ссылок shortlink из WordPress поможет увеличить быстродействие сайта. Ничего сложного в этом нет. Покажу целых 6 способов удаления […]
Рубрика: Продвижение
Создать собственный сайт — только половина дела. Чтобы он приносил прибыль, необходимо его правильно оптимизировать и продвигать. Продвижение сайта — целое искусство, которым нужно овладевать постепенно. Но, если вы готовы прилагать усилия, то результат не заставит себя долго ждать.
Для чего нужно продвигать свой сайт
Если говорить простыми словами, то схема продвижения выглядит примерно так.
Вы настраиваете сайт и публикуете контент. Сайт индексируется и попадает в поиск. По ключевым словам его находят интересующиеся данной темой пользователи. Они изучают информацию. Если она оказывается полезной и сайт понравился — оказался удобным и понятным, посетители подолгу задерживаются на нем, возвращаются снова, а также делятся ссылками на ваши статьи в соцсетях. Поисковый робот за всем этим наблюдает и при хорошем раскладе начинает потихоньку поднимать ресурс в поиске. Его видит большее количество пользователей, увеличивается посещаемость, робот отслеживает изменения, видит интерес аудитории к ресурсу, выдает его чаще — и вуаля — ваш сайт в ТОПе.
Описание, конечно, примитивное, однако схематично передает то, как происходит продвижение. Естественно, здесь есть куча технических и прочих нюансов, требующих тщательного изучения, внедрения и тестирования. Именно о таких нюансах я и рассказываю на своем сайте Stepvweb.ru. Рассказываю простыми словами, так, чтобы было понятно даже тем, кто только начал прикасаться к теме сайтостроения и продвижения.
На моем сайте вы найдете много интересных статей, касающихся продвижения интернет-ресурса:
- какие технические настройки необходимо сделать на сайте перед запуском;
- как произвести SEO-оптимизацию;
- какие инструменты использовать для продвижения;
- как вывести сайт в ТОП-10 поисковой системы;
- какие особенности имеет продвижение сайтов разной тематики — интернет-магазинов, информационных ресурсов, блогов и т. д.;
- что делать, чтобы увеличить посещаемость;
- какие способы удержания аудитории лучше применять сегодня;
- какие методы продвижения актуальны в 2021-2022 гг и дают максимальную эффективность.