В сфере бизнеса на партнерках один из главных инструментов – это автоматические воронки продаж, причем они активно используются не только авторами партнерок, но и партнерами. Автоворонка помогает подвести посетителя сайта/лендинга к нужному целевому действию (как правило, к покупке), превратив его из потенциального в реального клиента и отсеяв нецелевых пользователей. Технически она разбивает весь процесс на […]
Хитрости продаж: 12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге (инфографика)
Существует огромное количество хитростей для повышения продаж. Ученые изучили многие особенности человеческой психики, чем с успехом и пользуются маркетологи. Чтобы люди покупали товары и услуги, сегодня уже не нужно вкладывать огромные средства в рекламу и забрасывать клиентов спамом. Достаточно взять на вооружение некоторые приемы маркетинга, основанные на механизмах работы мозга (ума, мышления). Итак, хитрости […]
Семантика для сайта – что это такое простыми словами
Если вы решили создать собственный веб-сайт и заняться его раскруткой, то наверняка уже слышали о таком термине, как семантика, или семантическое ядро. В этой статье мы будем подробно разбираться в том, что же такое семантика, зачем нужно ее собирать, что она включает. Объясню, какими бывают ключевые запросы, какие ошибки делает 90% блогеров и начинающих веб-мастеров. […]
Можно ли продвигаться в соцсетях бесплатно?
Поскольку после завершения обучения на Stories-мейкера и контент-менеджера я начала активно вести свой Инстаграм, в первую очередь меня интересует продвижение. Так что я изучаю разные методы и пробую их использовать. На самом деле, методов оказалось не так много, а бесплатных — и того меньше. Сегодня разбираем основные. Как продвигаться в соцсетях платно и бесплатно По […]
Поисковое продвижение: как сделать сайт SEO-friendly самостоятельно
Купить домен, хостинг, загрузить Вордпресс и тему, наполнить сайт статьями – если вы думаете, что этого достаточно, разочарую вас. Это только первый шаг к хорошему сайту. Придется еще немало потрудиться, чтобы сайт начал нормально функционировать и на него пошел органический трафик из поиска. А трудиться придется над SEO-оптимизацией. Что это такое, как сделать SEO, чтобы […]
5 моих «рассылочных» правил
Как сделать email-рассылки более эффективными? Вопрос непростой. Не могу сказать, что у меня есть на него окончательный ответ, но зато могу предложить 5 своих правил, которыми я руководствуюсь, работая с подписной базой. Этот небольшой список адресован в первую очередь тем, кто занимается партнерками. Но и в других нишах рассылки строятся на тех же принципах — […]
5 экспресс-советов, что постить в соцсетях
На какие темы публиковать посты в соцсетях – вторая проблема, требующая решения после того, как ответишь себе на вопрос «как оформить свой профиль». Сидишь и мучаешься: что бы такого написать, чтобы было нескучно и чтобы не показать себя профаном. Все, что приходит в голову кажется неподходящим: одна тема неинтересная, на другую не пишет только ленивый, […]
Рубрика: Продвижение
Создать собственный сайт — только половина дела. Чтобы он приносил прибыль, необходимо его правильно оптимизировать и продвигать. Продвижение сайта — целое искусство, которым нужно овладевать постепенно. Но, если вы готовы прилагать усилия, то результат не заставит себя долго ждать.
Для чего нужно продвигать свой сайт
Если говорить простыми словами, то схема продвижения выглядит примерно так.
Вы настраиваете сайт и публикуете контент. Сайт индексируется и попадает в поиск. По ключевым словам его находят интересующиеся данной темой пользователи. Они изучают информацию. Если она оказывается полезной и сайт понравился — оказался удобным и понятным, посетители подолгу задерживаются на нем, возвращаются снова, а также делятся ссылками на ваши статьи в соцсетях. Поисковый робот за всем этим наблюдает и при хорошем раскладе начинает потихоньку поднимать ресурс в поиске. Его видит большее количество пользователей, увеличивается посещаемость, робот отслеживает изменения, видит интерес аудитории к ресурсу, выдает его чаще — и вуаля — ваш сайт в ТОПе.
Описание, конечно, примитивное, однако схематично передает то, как происходит продвижение. Естественно, здесь есть куча технических и прочих нюансов, требующих тщательного изучения, внедрения и тестирования. Именно о таких нюансах я и рассказываю на своем сайте Stepvweb.ru. Рассказываю простыми словами, так, чтобы было понятно даже тем, кто только начал прикасаться к теме сайтостроения и продвижения.
На моем сайте вы найдете много интересных статей, касающихся продвижения интернет-ресурса:
- какие технические настройки необходимо сделать на сайте перед запуском;
- как произвести SEO-оптимизацию;
- какие инструменты использовать для продвижения;
- как вывести сайт в ТОП-10 поисковой системы;
- какие особенности имеет продвижение сайтов разной тематики — интернет-магазинов, информационных ресурсов, блогов и т. д.;
- что делать, чтобы увеличить посещаемость;
- какие способы удержания аудитории лучше применять сегодня;
- какие методы продвижения актуальны в 2021-2022 гг и дают максимальную эффективность.