Когда продвигаешь свой бизнес с использованием социальных сетей, необходимо знать правила игры и не нарушать их. В противном случае весь труд может оказаться безрезультатным – ты просто останешься без аккаунта/группы и без своих подписчиков. Давайте разберем сегодня одну из самых популярных соцсетей – Вконтакте и посмотрим, каких действий следует избегать, чтобы не быть забаненным. За […]
Как я могла, но не заработала себе на автомобиль
Почти 2 года я игнорировала соцсети, продвигала партнерки в основном через сайт и рассылку. Это не было связано с каким-то негативом по отношению к социальным сетям. Просто я не вполне понимала, как с ними работать. А когда начала разбираться, что и как, оказалось, что никаких особых сложностей-то и нет. Получается, что целых 2 года я […]
Что такое мультиссылка, зачем она нужна и как сделать
Что такое мультиссылка? Мультиссылка — это минилендинг, страничка, на которой можно разместить информацию для своих подписчиков и клиентов. Какую именно? Да любую, которую вы хотите указать: контакты, ссылки на соцсети, мессенджеры, форму подписки, блок ответов на вопросы, партнерские ссылки и т. д. Зачем нужна мультиссылка Мультиссылку часто используют в Инстаграм и ТикТоке, где в профиле […]
Почему TikTok меня не любит, или Парадоксы ТикТока…
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Так и у меня произошло — как только я начала активно заниматься партнерками, тут же получила по физиономии… по аккаунту от Тик Тока. Сначала удалили два видео, в которых я рассказывала о минусах работы в интернете. Потом удалили еще одно видео, где речь шла о заработке на партнерках. […]
8 первых шагов к заработку на партнерках
В одной из прошлых публикаций я рассказывала про 3 модели заработка на партнерках и почему 2-я модель наиболее выгодна. Напомню, 2-я модель заключается в том, чтобы делать партнерские рекомендации по своим подписчикам. Таким образом, наша первостепенная задача – собрать подписную базу. А теперь настала очередь по шагам расписать рабочую схему. Партнерки: с чего начать? 8 […]
3 модели заработка на партнерских программах. Какая лучше?
Сегодня поговорим о том, какие 3 модели заработка на партнерских программах существуют и какую из них лучше выбрать. Сразу скажу, что ничего нового не придумала — эти схемы известны и широко используются, но для новичков информация может быть очень полезной и оградит их от ошибок и разочарования. Самые популярные способы заработка на партнерках Первая схема […]
Как продвигать партнерки в соцсетях: актуальные советы, секреты, лайфхаки
Идеи и осознания после практикума и интенсива Небольшая подборка рекомендаций и фишек, которые я почерпнула из 5-дневного практикума по партнеркам и интенсива «Система», которые проводил Сергей Копыленко. Будет полезно всем, у кого не получается продвигаться в соцсетях. Что надо знать о продвижении в соцсетях в 2021 году 1. Продвигаться без соцсетей и мессенджеров сейчас очень […]
Рубрика: Продвижение
Создать собственный сайт — только половина дела. Чтобы он приносил прибыль, необходимо его правильно оптимизировать и продвигать. Продвижение сайта — целое искусство, которым нужно овладевать постепенно. Но, если вы готовы прилагать усилия, то результат не заставит себя долго ждать.
Для чего нужно продвигать свой сайт
Если говорить простыми словами, то схема продвижения выглядит примерно так.
Вы настраиваете сайт и публикуете контент. Сайт индексируется и попадает в поиск. По ключевым словам его находят интересующиеся данной темой пользователи. Они изучают информацию. Если она оказывается полезной и сайт понравился — оказался удобным и понятным, посетители подолгу задерживаются на нем, возвращаются снова, а также делятся ссылками на ваши статьи в соцсетях. Поисковый робот за всем этим наблюдает и при хорошем раскладе начинает потихоньку поднимать ресурс в поиске. Его видит большее количество пользователей, увеличивается посещаемость, робот отслеживает изменения, видит интерес аудитории к ресурсу, выдает его чаще — и вуаля — ваш сайт в ТОПе.
Описание, конечно, примитивное, однако схематично передает то, как происходит продвижение. Естественно, здесь есть куча технических и прочих нюансов, требующих тщательного изучения, внедрения и тестирования. Именно о таких нюансах я и рассказываю на своем сайте Stepvweb.ru. Рассказываю простыми словами, так, чтобы было понятно даже тем, кто только начал прикасаться к теме сайтостроения и продвижения.
На моем сайте вы найдете много интересных статей, касающихся продвижения интернет-ресурса:
- какие технические настройки необходимо сделать на сайте перед запуском;
- как произвести SEO-оптимизацию;
- какие инструменты использовать для продвижения;
- как вывести сайт в ТОП-10 поисковой системы;
- какие особенности имеет продвижение сайтов разной тематики — интернет-магазинов, информационных ресурсов, блогов и т. д.;
- что делать, чтобы увеличить посещаемость;
- какие способы удержания аудитории лучше применять сегодня;
- какие методы продвижения актуальны в 2021-2022 гг и дают максимальную эффективность.