6 ресурсов для привлечения бесплатного трафика: основные плюсы и минусы

Как привлекать трафик — один из тех вопросов, с которыми сталкивается каждый, кто решил развивать бизнес в интернете. Если вы, как и я, занимаетесь партнерками, то наверняка и для вас это актуально. А вы знаете, что существует довольно много способов привлечения бесплатного трафика? Вот лишь несколько самых популярных: собственный сайт, вКонтакте, канал в Youtube, Яндекс.Дзен, инстаграм, Тик-ток.

Какой из них лучше использовать для продвижения своих и партнерских продуктов? И почему? Давайте кратко пробежимся по достоинствам и недостаткам каждого. Если я что-то пропустила, пишите в комментариях.

Свой сайт

  • Плюсы: при грамотной оптимизации обеспечивает постоянный поток бесплатного трафика.
  • Минусы: долго, для многих сложно технически, нужно разбираться в SEO, уметь писать тексты, долго ждать первых существенных результатов (минимум 3-4 месяца, если все правильно делать, в противном случае — потребует год и больше).

Канал в Ютубе

  • Плюсы: можно получить огромный поток трафика совершенно бесплатно, возможность монетизировать канал.
  • Минусы: нужно уметь снимать интересный контент, настраивать и оптимизировать видео; четко понимать, как действовать, чтобы канал развивался; первые результаты получаете через 5-6 месяцев.

 

Кстати, если у вас уже есть Youtube-канал, но на нем мало подписчиков и он плохо развивается, возможно, дело в неправильных настройках и оптимизации. Скачайте этот бесплатный чек-лист, чтобы проверить.

Яндекс.Дзен

  • Плюсы: если контент хороший, можно достаточно быстро развить свой канал, есть возможность подключить монетизацию и получать дополнительно к комиссионным от партнерок доход от самого Дзена.
  • Минусы: нужно уметь находить актуальные темы и писать так, чтобы статьи набирали популярность; есть информация, что каналы нередко без причины блокируются; большая конкуренция во многих нишах; нелояльная аудитория.

Инстаграм

  • Плюсы: просто и удобно (если вам комфортно работать со смартфона), большое количество пользователей — можно найти свою целевую аудиторию.
  • Минусы: очень высокая конкуренция, трудно продвигаться (бесплатно — уже практически невозможно), ограничения на добавление сторонних ссылок.

Тик Ток

  • Плюсы: если ваша тема «зайдет», можно очень быстро набрать подписчиков.
  • Минусы: в основном нецелевая аудитория, нет возможности добавлять активные ссылки на сторонние сайты; не очень понятны алгоритмы продвижения.

вКонтакте

  • Плюсы: можно найти целевую аудиторию для любых продуктов (кроме B2B); можно раскрутить бизнес-страницу быстро; много инструментов для продвижения.
  • Минусы: большая конкуренция; нужно иметь представление, как привлекать трафик бесплатными методами, чтобы не быть забаненным.

 

Если хотите разобраться в вопросах привлечения подписчиков с помощью вышеперечисленных ресурсов, а также из других источников, как это технически реализовать, могу порекомендовать для изучения этот интенсив «Более 60 способов бесплатной рекламы, которые работают безупречно»  или, если вам интересен ВКонтакте как площадка привлечения подписчиков, то подойдет видеокурс «Бесплатный трафик из ВК».

 

 

Успехов вам и высоких доходов!
Юлия

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх